Форум ЦТО
Торговый дом «ШТРИХ-М» => Вопросы по ККТ: ШТРИХ-ON-LINE ШТРИХ-М-01Ф ШТРИХ-М-02Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф ШТРИХ-МИНИ-01Ф ШТРИХ-МИНИ-02Ф ШТРИХ-ФР-01Ф ШТРИХ-ФР-02Ф => Тема начата: Ступинский ЦТО от 30 Ноября 2018, 13:23:51
-
На Штрих-Лайт-01Ф соединенной с терминалом ШТРИХ-УТМ (9", WINDOWS 10 х86) при работе в предустановленной программе Штрих-miniPOS, возникла следующая проблема. При пробитии чека из базы товаров, ККТ может напечатать половину чека и в этом состоянии зависнуть, не реагирует даже на выключение с помощью тумблера. Терминал тоже зависает и только после перезагрузки терминала, ККТ продолжает печать, на чеке "ДОКУМЕНТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН", следом выходит этот же чек, уже напечатан правильно и дальше работа продолжается как обычно. Ошибка возникает не всегда, можно иногда пробить чеков 50 не зависнув, а иногда после 2-го чека ошибка эта возникает. Что делать в этой ситуации?
-
От какой даты прошивка на ККТ и какой версии загрузчик.
Какая версия ПО Кассир-miniPOS ?
-
Прошивка от 24.10.18, загрузчик 145. MiniPOS, сначала была версия 1.6.1.1457, зависание проходило только после перезагрузки терминала. Обновили MiniPOS до версии 1.6.3.1502. Пробивали тестовые чеки, на 14 чеке произошло зависание, но уже не такое серьезное, как прежде. В Тесте Драйвера краткий запрос состояния показал, что состояние ФР'а "3: После активного отсутствия бумаги". В окне регистрации с ФР'ом нет связи. После команды "Продолжить печать" ФР допечатал "ДОКУМЕНТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН" и следом напечатался чек.
-
Проблема остается нерешенной, клиент уже в бешенстве, касса все еще зависает. Мы включили запись лога в тест драйвере и начали работу, ожидая момента, когда наступит зависание. На 8 или 9 чеке это произошло, присылаю текст лога. Ждем помощи в решении проблемы..
-
Это лог драйвера, он не поможет, т.к. РМК работает через свой драйвер. Включите ведение лога в РМК: Настройки/Оборудование/Драйвер
ФР/Настройка/Журнал операций". И как проблема проявился, пришлите полученный из РМК лог.
-
Вообще это очень странно. Подрежим 3 "После активного отсутствия бумаги"
- это значит, что срабатывал датчик отсутствия бумаги или крышку открывали.
Возможно, все-таки что-то не так с ФРом.
Можете подробней описать или сфотографировать или видео снять, что
происходит во время "зависания" на экране РМК, на чеке, с
ФРом(какие лампочки горят, пищит ли, может он перезапускается) и т.д.?
Ну и если на экране РМК нет связи, а из теста драйвера к ФРу
подключились, значит действительно терялась связь с ФРом или ФР
перезапустился. Т.к. из теста драйвера не подключишься к ФРу, пока с
ним РМК работает.
-
попробуйте в лоток отсека бумаги наклеить сбоку бумагу чтобы лента не болталась
-
Во вложениях скрин Тест Драйвера, после зависания. Когда miniPOS зависает, захожу в Тест Драйвера и нахожу кассу по COM порту через USB. Краткий запрос состояния, скрин 1 (2).PNG, 2 (2).PNG. Далее с помощью команды "Продолжить печать" допечатывается чек с надписью "ДОКУМЕНТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН", а дальше заново печатается чек уже полностью. После этого, закрываем Тест Драйвера и в окне miniPOS'а ошибка. (3.PNG). Но это понятно. Зайдя в Тест Драйвера из Настроек miniPOS устанавливаем связь и продолжаем работу.
2408 - Насчет того, чтобы приклеить бумагу, это как? Можно поподробнее?
-
Когда miniPOS зависает
А что в этот момент на экране РМК ?
допечатывается чек с надписью "ДОКУМЕНТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН", а дальше заново печатается чек уже полностью.
И копию этого чека можно ?
-
попробуйте поснимать тестовый чек или что нибудь
наблюдайте, будет ли зависать промотка. Если будет зависать - сделайте чтобы не зависала)
-
Кстати, а каким блоком питания ФР подключен к сети ? Какие выходные характеристики ?
-
Блок питания ФР стандартный, который был в комплекте. Напряжение и остальные параметры в скриншотах.
-
Вот фото чека, который завис.
-
А какой порядок гарантийного ремонта в таких случаях? Нужно только его привезти (ФР) или еще терминал, на котором кассовое ПО (miniPOS)? И сколько по времени это займет?
-
А какой порядок гарантийного ремонта в таких случаях?
https://shtrih-m-partners.ru/service-about-td
Блок питания ФР стандартный, который был в комплекте. Напряжение и остальные параметры в скриншотах.
На самом блоке питания какие характеристики ?
-
Фото блока питания.
-
Спасибо за информацию, разбираемся. Пока попробуйте поставить блок питания с Авых 3.5-5А - например от ПОСсистемы как на приложенном фото.
-
По логу ФР перезапускается. Все-таки тут проблемы с ФР, а не с РМК. Проверьте вариант с блоком питания, если проблема не решится, можно попробовать заменить системную плату ФР.
-
По логу ФР перезапускается. Все-таки тут проблемы с ФР, а не с РМК. Проверьте вариант с блоком питания, если проблема не решится, можно попробовать заменить системную плату ФР.
Или кварцевые резонаторы
-
Ступинский ЦТО, у Вас вопрос решился ?
-
Не совсем, но уже лучше. Нашли блок питания, с которым не зависает. Но этот блок питания принадлежит нашему клиенту. Все стандартные БП для Штрих-ФР-К похоже не тянут. Можно ли у Вас получить подходящий блок питания, чтобы отдать найденный нами владельцу? Можем обменять на стандартный.
-
Можно ли у Вас получить подходящий блок питания,
Это вопрос в отдел ЗиП: https://www.shtrih-m.ru/support/faq/ЗИП/
-
В штрих-онлайн была подобная проблема(после активного отсутствия бумаги).Решилось заменой тумблера.
-
Спасибо за информацию.