Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Простые Решения г.Смоленск (1С франчайзи)

Страницы: [1] 2 3
1
Доброго дня! Не подскажете ли, имеем кассу штрих онлайн , лицензия активирована, касса перепрошита, верхнее ПО приведено к соответствию, после пробития чека НДС почему то не проставился...
Может кто то сталкивался?

2
Коллеги, поделитесь пожалуйста информацией по этой версии обновления ? на https://kkm.solutions/produkty/arhiv/?p=93550 не нашёл описание версии

3
Добрый день! касса "штрих лайт 01Ф" работает с ПО "штрих-м кассир", версия прошивки от 20.02.2018г., ффд 1.0.5 , не печатает реквизиты организации , а именно адрес установки , инн организации , наименование организации , единственное что удалось добиться, изменяя в таблицах региональных установок печати реквизитов пользователя , это вывод в чек место расчетов.  в данной таблице ставили реквизиты 0, 4 , 27, 28 ,31 , но без толку .Думали что дело в программе штрим кассир , но пробивая через драйвер получали то же самое .  Касса находится довольно далеко , что бы пере прошить ,  решил проконсультироваться и спросить у многоуважаемой публики специалистов касс штрих-м, что нам все таки сделать и в чем может быть проблема.

4
Доброго дня! в данной версии включено использование НДС 20% и признак "Безналичные"?

5
Доброго времени суток! Вопрос такой , на рассмотрении внесение изменений в 54ФЗ касательно реквизита "Код товара" после принятия закона со стороеы ККТ нужно ли будет обновлять прошивку, драйвер?

6
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли в аппарате (штрих мпей) отключить печать необнуляемой суммы прихода и возвратов прихода? Хотя в настройках КЯ стоит "укороченный Z-отчет"

7
Доброго времени суток! Вопрос такой, Имеем ряд аппаратов у клиентов, часть из них работает с нашим приложением 1С касса , часть работают без всякого обмена, вопрос в следующем, в базе товаров кассовых аппаратов у номенклатуры которая уже была загружена со ставкой НДС 18% поменяется на 20%? или нужно это корректировать в ручную?

8
Не стандартный вопрос.
Всем доброго времени суток , от клиента поступил такой вопрос , можно ли на кассовом чеке изображения вывести в подвале чека , что бы после  после самого чека внизу были какие то изображения , которые он там придумает.

9
Всем доброго времени суток, на ККТ штрих онлайн используется батарейка CR2032?

10
Коллеги доброго всем времени суток, периодически наши клиенты обращаются с вопросом о отсутствии передачи данных к ОФД, на некоторых рабочих местах почему-то не стабильно работает служба офд коннект , для этого было принято решение написать небольшую утилиту, которая снимает и открывает общий доступ на адаптер RNDIS.
Если кто-то захочет воспользоваться , то потом отпишитесь, работает или нет ? на наших рабочих местах работает, но для сбора статистики по работе было бы хорошо услышать отзывы. Спасибо!



11
Коллеги , доброго времени суток, столкнулся с такой  ситуацией , есть ИП , который прекратил свою деятельность, привёз кассу ко мне и естественно я не смог ее снять с учёта, соответственно связавшись с ИФНС они тоже сказали , что не смогут выполнить такую операцию и со своей стороны. Вопрос в следующем: могу ли я заменить заводской номер у ККТ, что бы ее владелец смог снова ее продать?
Касса штрих онлайн.

12
Создаю пользователя в ККТ задаю имя, роль нажимаю ок, в списке пользователей он отображается, но стоит выйти на меню выше и заново открыть список пользователей, то там новый не сохраняется, пробовал через тест драйвера поведение аналогичное. Версия ПО 1.8.10

13
Обновил ПО до версии 1.8.10, выяснилось, что время в состоянии ккт пишет 11.37, а в запросе через драйвер "статус ФН" время вообще  18.07.2018 13:23:00, читал в постах ранее, что путем ввода даты и времени с самой ККТ устранет данную проблему, но на самом деле не получилось, в ФН время как и было , остаётся не корректным, средствами самой ККТ так же делал тех.обнуление , результата ноль.

14
Всем доброго дня , столкнулся с такой штукой , обновил ПО до 1.8.10 после пытаюсь драйвером через ком порт пробиться , касса не находится , и в момент поиска на ККТ идет перезапуск миникассира... что это может быть?

15
Отказоустойчивость серверов ИФНС налоговой оставляет желать лучшего , гора кассовых аппаратов а у них то "произошла тех. ошибка" то сервис авторизации не работает, весело....

Страницы: [1] 2 3