Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Рядченко Алексей

Страницы: [1]
1
Клиент самостоятельно обновил ПО до 1.8.19

после этого перестал работать сканер ШК (NETUM NT-2012)
даже не пищал при подключении и не светился
до этого проблем не было
сканер проверили отдельно - он живой

дялее я сделал
бэкап
полное обновление (ФС+ядро до v1.8.19)
восстановление из бэкапа
обновил ПО до 1.8.36

после чего сканер отчасти ожил
светится, вводит ШК в редакторе товаров

но не осуществляет подбор по ШК в чек

что бы это значило?

UPD Сканер будучи подключен к МПЕЙ - должным образом реагирует на управляющие коды

UPD2 поправка - момент когда начались проблемы со сканером - на самом деле не выяснен, касса перерегистрировалась на 1.8.19 и вначале все было нормально

2
ЛАЙТ01Ф: странный адрес связи с офд - чеки не передаются
не могу понять в чем проблема

данные на 3-х скриншотах,

прошивка октябрьская
ОФД оплачен

3
У МПЕЙ в автономном режиме закончился срок ФН.
При попытке перерегистрировать встроенным мастером фискализации (1.8.19)
зачем-то требует e-mail несмотря на то что указан автономный режим
а при заполнении  поля e-mail дает ошибку (0х33 неверные параметры)
(данные офд естественно указаны максимально пустые для автономного)

клиент в сельской местности и не созрел для подключения ОФД.
И автономный оежим пока вроде не отменяли

вопрос, как перерегистрировать с сохранением автономного режима?


Или через тест драйвера? но тогда вопрос что и как заполнять для версии ПО 1.8.19?

UPD
в 17 таблицу руками писать что-то надо? или только в 13ю и регистрировать через тест драйвера? Где нибудь эта процедура описана?

4
Обновили фискализированный Мпей до 1.8.19
Сделали бэкап
флешка как оказалось была NTFS (не проверили, и бэкап сделали только 1, касса сказала что все ок: записано и проверено)
Сделали полное обновление
При попытке восстановиться из бэкапа касса его не находит
проверили флешку на компьютере - файл отсутствует.

что-нибудь можно сделать с аппаратом?
или только замена ФН и перерегистрация?

====
UPD
Господа хорошие,
никто ничего не может подсказать?

5
имеем:
Фискализированный аппарат проработал без проблем почти год на старом загрузчике без проблем
Сейчас дает ошибку загрузки ПО на красном экране.

При попытке обновления загрузчика (все строго по инструкции, ранее успешно выполнял с другими экземплярами МПЕЙ) загрузка не начинается и RepairMPAYLoader выдает "Ошибка записи... " (или "Ощибка загрузки..."  или чтото похожее , картинки с диагностикой под рукой нет)
Совершил более 20 безуспешных попыток
Изредка при этом касса начинает  успешно загружаться (до запроса пароля доходило...)

Что можно с этим сделать? Перезалить загрузчик? При этом ничего не может сломаться?


6
При замене ФН по сроку клиенту одновременно буду менять и ОФД
подано заявление в ФНС на перерегистрацию с указанием причин
Замена ФН
Смена ОФД

перерегистрация через мастер  версии 27 не проходит - пишет о невозможности редактирования поля

Если перерегистрировать через тест драйвера - какую причину указывать - 1.Замена ФН или другую

7
Что лучше использовать при замене - внешнюю программу Мастер фискализации или встроенный  в Миникассир версии 1.7.36 ?

8
Есть ли на данный момент терминалы, которые можно подключить к МПЕЙ, и где искать соответствующие настройки в ПО?

9
На нефискализированный МПЕЙ перезалил ФС+Ядро 1.7.11
(взял с https://kkm.solutions/produkty/kkt/shtrikh_mpay_f/)
Произвел инициализацию. Обновил до 1.7.17.
Загрузчик уже был 1.0.1.

Правильно ли я понимаю, что:
1. На текущий момент установленное ПО в актуальном состоянии и ничего более свежего нет.

2. Фискализация по ФФД 1.05 возможна


10
У клиента невыясненным образом изменилась дата в ШТРИХ-МПЕЙ, похоже что вместо 21.12.17 стало 31.12.17
пробивались чеки 21.12 и 22.12 - в ОФД ушли с датами 31.12.17 и 01.01.18 соответственно.

Как это поправить, чтоб ничего не сломать? Можно ли просто сделать возврат последнего чека, попавшего в будущий год и потом установить корректную дату? Таймеры кассы и ФН не сломаются от скручивания назад?

У клиента УСН и ему не все равно, в какой период попадет приход.

11
Аппарат после обновления загрузчика до 1.0.1 , миникассир с 1.6.7 до 1.6.57 и ядра ФС на выложенное на сайте перестал подключаться к Wifi. До этого все было хорошо - аппарат проработал почти полгода.

Что с этим можно сделать?

12
Сегодня попытался сформировать в ЛК ФНС заявление на регистрацию.
При вводе модели и ЗН дважды получал отказ с диагностикой
"В настоящий момент данная модель ККТ не может быть проверена... (и чтото там еще)
что бы это могло означать?...

С уважением,
Алексей Рядченко
-----
сервис-инженер
Переславский
компьютерный
центр (04550-78)

Страницы: [1]