Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Представитель ООО "Солярис компьютерс"

Страницы: [1]
1
Добрый день. Мпей не пропечатывает четко левые 2/3 чека. Принтер ставили новый - без изменений. А также родной проверяли на другом аппарате там пропечатывает все сегменты прекрасно. Аккумулятор установлен новый, блок питания взят от рабочей кассы - результат нулевой. Образец печати приклеен. Что может быть причиной такому поведению кассы?

2
Добрый день. На Штрих-Мпей-Ф обновили прошивку до 1.7.14 После этого ККМ стала издавать периодически писки во время работы. Один длинный и один короткий. При этом никаких сообщений не появляется. Пробовали обновить полной прошивкой с Ядром и ПО. Проблема осталась. В какую сторону рекомендуете посмотреть?

3
Доброго времени суток.
Подскажите, внешняя антенна в Штрих МПейФ ипользуется только для GSM или так-же для более лучшего приема wi-fi сигнала? У клиента в месте установки ККМ не ловит сигнал от wi-fi точки. И возник вопрос будет ли толк при подключении выносной антенны к Мпею.

4
Добрый день.
Подскажите, не планируется добавить возможность менять ФИО кассира в интерфейсе самого ПО MiniKassir или менять данные через облако Штриха? Сейчас получается, чтоб выполнять требования закона при приеме/увольнении работников надо выезжать на точку продаж с ноутбуком или привозить аппарат в офис для программирования таблиц.

5
Добрый день. Подскажите, планируется реализовать подбор по части кода товара? Дело в том, что кассовый аппарат взаимодействует с 1С:Касса и она выдает коды с большим количеством нулей впереди вида 00000000001 и менять эту логику разработчики 1С не рекомендуют.

6
Добрый день. Подскажите, почему при печати чека рядом с суммой чека по позиции пишется _Г . Фото к посту приложено.

7
Добрый день. При работе с Мастером фискализации, после ввода всех данных, на последнем этапе, касса издает писк и ПК появляется сообщение "Ошибка 123, ККТ: Требуется перезагрузка ККТ, при постоянной ошибке обратитесь в сервис." Перезагрузки не помогают. Удалось фискализировать только через Тест Драйвера FR. Подключение по wi-fi. Версия Мастера фискализации 1.0.0.12, Драйвер FR 4.13.0.580, Версия КЯ 1.6.7. Фискализировали два аппарата и с обоими возникла такая проблема. В какую сторону копать в данном случае?

8
Доброго всем дня. После обновления от красного экрана и обновления КЯ до версии 1.6.4 при поиске оборудования в драйвере ФР - драйвер ККМ не находит (нет связи) сама ККМ перезагружает КЯ и пишет -Ошибка [-2] Нет связи с КЯ, иногда при перезагрузке виснет на надписи Подключение КЯ. После отката до версии 1.5.12 просто виснет на надписи Подключение КЯ.
Забыл написать это при попытке связи через СОМ. через WiFi конектится только при попытке фискализировать пишет ошибка 123

Страницы: [1]