Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Рядченко Алексей

Страницы: [1] 2 3 4
1
Решено.
Здравствуйте. Как решили проблему?

Сменили сканер ШК, с другими сканерами работает нормаллно

3
После перепрограммирования суффикса на CR+LF пишет что не может найти товар с кодом  '200000'
в редакторе товаров ШК по прежнему читается успешно.

UPD

читать в подбор стал после установки суффикса в CR+LF
разные EAN-13 читает в подбор по разному но все неверно 0 то 3 то 4 то 6 символов

4
Клиент самостоятельно обновил ПО до 1.8.19

после этого перестал работать сканер ШК (NETUM NT-2012)
даже не пищал при подключении и не светился
до этого проблем не было
сканер проверили отдельно - он живой

дялее я сделал
бэкап
полное обновление (ФС+ядро до v1.8.19)
восстановление из бэкапа
обновил ПО до 1.8.36

после чего сканер отчасти ожил
светится, вводит ШК в редакторе товаров

но не осуществляет подбор по ШК в чек

что бы это значило?

UPD Сканер будучи подключен к МПЕЙ - должным образом реагирует на управляющие коды

UPD2 поправка - момент когда начались проблемы со сканером - на самом деле не выяснен, касса перерегистрировалась на 1.8.19 и вначале все было нормально

5
Вот что обнаружил в чеке #1
перерегистация по замене фн

ИНН ОФД в 18 таблице правильный

Тип фиск. документа     : 11, Отчет об изменении параметров регистрации
 Получена ли квитанция из ОФД: [да]
 Дата                    : 30.01.2018 19:00:00
 Номер ФД                : 1
 Фискальный признак      : 1829290538
 ИНН                     : 7720787056 
 ИНН ОФД                 :
 Рег. номер ККТ          : 0000011603028021   
 Код сист. налогообложения: 4
   ОСН                                   : [нет]
   УСН доход                             : [нет]
   УСН доход минус расход                : [да]
   ЕНВД                                  : [нет]
   ЕСН                                   : [нет]
   ПСН                                   : [нет]
 Режим работы            : 1
   Шифрование                            : [да]
   Автономный режим                      : [нет]
   Автоматический режим                  : [нет]
   Применение в сфере услуг              : [нет]
   Режим БСО                             : [нет]
   Применение в Интернет                 : [нет]
 Расширенные признаки работы ККТ: 0
   Продажа подакцизного товара           : [нет]
   Признак проведения азартных игр       : [нет]
   Признак проведения лотереи            : [нет]
   Признак установки принтера в автомате : [нет]
 Код причины перерегистрации: 1
 Код причины изменения сведений о ККТ: 0


6
ЛАЙТ01Ф: странный адрес связи с офд - чеки не передаются
не могу понять в чем проблема

данные на 3-х скриншотах,

прошивка октябрьская
ОФД оплачен

9
У МПЕЙ в автономном режиме закончился срок ФН.
При попытке перерегистрировать встроенным мастером фискализации (1.8.19)
зачем-то требует e-mail несмотря на то что указан автономный режим
а при заполнении  поля e-mail дает ошибку (0х33 неверные параметры)
(данные офд естественно указаны максимально пустые для автономного)

клиент в сельской местности и не созрел для подключения ОФД.
И автономный оежим пока вроде не отменяли

вопрос, как перерегистрировать с сохранением автономного режима?


Или через тест драйвера? но тогда вопрос что и как заполнять для версии ПО 1.8.19?

UPD
в 17 таблицу руками писать что-то надо? или только в 13ю и регистрировать через тест драйвера? Где нибудь эта процедура описана?

10
а в чем собственно проблема? раньше бекапы делал, недавно обновлял и вовсе забыл о них. Обновилось и все работает. О каком именно обновлении речь, когда бекап критично необходим

о полном обновлении ФС и КЯ

11
Взял интерфейсный модуль со шлейфом от другого аппарата(непроверенного, т.к. на нем уже был новый загрузчик), та же история.

Взял интерфейсный модуль со шлейфом от проверенного  аппарата, загрузчик успешно залился.


12
Спасибо откликнувшимся. Туплю, давно не делал, позабыл...

13
Обновили фискализированный Мпей до 1.8.19
Сделали бэкап
флешка как оказалось была NTFS (не проверили, и бэкап сделали только 1, касса сказала что все ок: записано и проверено)
Сделали полное обновление
При попытке восстановиться из бэкапа касса его не находит
проверили флешку на компьютере - файл отсутствует.

что-нибудь можно сделать с аппаратом?
или только замена ФН и перерегистрация?

====
UPD
Господа хорошие,
никто ничего не может подсказать?

14
Не плохо бы еще проверить шлейф. Также, возможна проблема с интерфейсной платой.

Т.е. разбирать надо?

15
Обычное проблемы с "заливкой" зарузчика это что-то не правильно делают, с кабелем или портом что-то не так. Попробую уточнить у разработчиков.

в первый раз такое... пробовал на двух разных компах (ком порты физические)

также пробовалось на двух кабелях, один из комплекта , другой того же типа (от другого экземпляра кассы)

Страницы: [1] 2 3 4