Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 4638

Страницы: [1] 2 3
1
Сегодня, 14.04.20, примерно с 11:30 перестали передаваться чеки в 1С:Касса. В ОФД чеки передаются. Как оказалось не прингуется адрес 37.16.80.90.  т.е не работают сервера skok.shtrih-m.ru, check.shtrih-m.ru.
Что делать? Товарных отчетов нет!!!

2
Добрый день.
От нескольких клиентов, давно работающих с ШТРИХ-МПЕЙ, поступают жалобы на самопроизвольное выключение касс.
После включения - продолжает работать. Кассы подключены к эл. сети. Заряд показывает 70 - 80%
В чем может быть проблема?

3
Перерегистрация через внутренний мастер фискализации должна помочь.
Там на 4 странице все параметры ОФД указываются.

4
Догадались уже...
Но, почему бы не предупредить партнеров?
Целый день потеряли... :(

5
Добрый день!
С 19.11.19 не передаются чеки из ккт Штрих-МПЕЙ в 1С-Касса и в Облачную кассу.
У разных клиентов с 15 касс. Версия по 1.8.39 на большинстве касс. Но, касса с 1.8.41 и 1.8.44 ведут себя так же.
До 19.11.19 - проблем не было. При попытке выгрузить логи и базу - "Unknkwn error".
В ОФД все уходит без проблем.
В чем может быть проблема?

6
Касса Штрих-Мпей в связке с 1С-касса. Товары загружаются из 1С-Кассы как и на еще 7 таких же касс. Версия ПО 1.8.39.
С 03.10.19 на некоторые товары установилась ставка НДС 10/110. В базе 1С-Касса эти товары "Без НДС", на других аппаратах все ок.
Что это такое? Как бороть? Править ставки руками в кассе - не вариант!

7
Надо перепрошить загрузчик. На сайте есть описание как это делается.
А уже потом полное обновление ФС и ядра.

8
Добрый день!
Есть ли какие то подвижки с подключением эквайринга от Сбербанка?
Клиенты работают с автономными терминалами - это не удобно.

9
Добрый день!

В отчете по налогам, который можно распечатывать перед закрытием смены, нет разбиения на типы оплаты (нал - безнал).
Можно как то такое разбиение настроить? Бухгалтерия очень хочет.

С уважением, Алексей Соловьев

10
Посмотрите в ОФД когда был последний документ и откатите дату в ККТ (Меню-СистемныеНастройки-Дата и время) позже этого документа, но раньше чем финиш ФН.
Закрываете смену и ФН и возвращаете время.

11
После установки прошивки 1.8.34 при попытке сделать продажу через Тест драйвера - ошибка 55 см. файл. Смена перед этим открывается. Чек остается не завершенным. Продажи офф лайн - проходят.

12
В "Настройках КЯ" надо убрать крыжик "Сокращенный z-отчет"

13
Проблема решилась. Через редактор товаров явно установили признак - "без НДС".

14
После замены ФН и установки ФФД 1.05 при попытке продать товар сообщение
"Ошибка 0х33: некорректные параметры в команде".
Версия 1.8.19
В чем может быть проблема?
При фискализации я не указал ИНН кассира. Это может так повлиять?

15
Еще раз отправил логи. Зн 0027630020000470    10.10.2018
Ошибка часто (но не всегда) возникает при включении статического IP.

Страницы: [1] 2 3