Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2408

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
20
Интересно :D получается перехват данных из одного ОФД в другую)) а вы оба ОФД оплатили или это в тестовый период касса отправляла данные?

21
С автором на разных волнах общаетесь =)) почему так?

Автору: чего ты стираешь данные OFD? Пусть остается даже в при регистрации в автономный режим, только в ИНН ставь нули и всё

22
ваша ошибка говорит, что ОФД отсылает ваши данные. Это означает что касса все таки передает данные - и с ним всё в порядке. Нужно выяснять почему ОФД не принимает ФД и всё.

23
Теряется связь с кассой Штрих М 02 Ф с УМ при работе , в тесте драйвера то же иногда не видит.
Скажите, какое у вас подключение USB или Ethernet? Если USB то на каком интерфейсе работает VCOM или Rndis?

24
Попробуйте сменить USB порт, возможно подключен к 3.0 или подключите к другому компьютеру - если нормально, соответственно ошибка в Windows

25
Больше интересует вопрос насчет самой ккт, иногда после обновления прошивки он определяется системой Windows как новое устройство. Видимо это актуально когда переходишь совсем старых версий прошивки на новое. Как сделать чтобы не определялась как новое, чтобы не было необходимости заходить в настройки сети.
Дело в том, что в некоторых организациях не дают системные пароли, из за чего невозможно поменять IP нового оборудования....

26
Подскажите, кто в курсе, ситуация:
 в ХР настроен RNDIS, в диспетчере  устройств называется пусть  RNDIS#1 с настроенным IP=192.168.137.1.
 Перепрошиваем ФР, меняем ФН, подключаем заново аппарат, в диспетчере  устройств находится уже  RNDIS#2 с автом. получ. IP. При попытке установить IP=192.168.137.1 Windows ругается, что, мол уже есть один RNDIS в системе с таким адресом и ничего у Вас не получится и сбрасывает IP.
 Если в диспетчере удалить RNDIS, то при подключении ФР опять создается RNDIS#2 (либо уже RNDIS#3) и опять не дает назначить нужный мне IP.
 Как выйти из этой ситуации?

есть такое дело
К сожалению не смогу написать подробную инструкцию, необходимо удалить сохраненные настройка для оборудования, в интернете ищите, это никак не связано с кассой

29
Сохранить таблицы.
Техобнул, выставить дату-время последнего документа в ФН.
Загрузить таблицы.
Закрыть смену, если открыта.
Отправить чек закрытия смены.
Закрыть архив, отправить чек.
Заменить прошу на 1.05.
Вставить новый ФН.
Техобнул, загрузить таблицы.

Если я прошью до закрытия архива. То есть делаю обновление УМ, далее тех. обнуление и закрытие ФН? Или прошивать лучше после? Роли не играет?

Роли не играет, когда прошивать УМ. А вот менять формат передачи данных на 1.05 можно сделать лишь перерегистрировав ФН

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6