Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2408

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6
61
Сегодня попробовал сделать, как выше написано. Получилось.
Как всегда спасибо Вам.

63
А как правильно?
Предположим, у нас касса идет завтрашним днем. Мы открыли закрыли смену сегодня и заметили что там дата неверная.
Сделали тех обнуление, пытаемся поставить сегодняшнюю дату, пишет "Результат: 115, Команда не поддерживается в данном режиме"

64
У штрих 01Ф стоит дата завтрашним днем, при попытке установить(подтвердить) сегодняшнюю пишет Некорректные параметры. Как изменить дату и время?

65
Здравствуйте, что если на подключенную к локальной сети, например Лайт-01Ф одновременно обратиться с двух мест ? Да, это похожа на работу "Сетевого драйвера". Необходим ли сетевой драйвер для онлайн кассы ?

66
А не проще ли подключить два интерфейса?
По COM порту работать с ПО
По RNDIS, или ethernet отправлять данные в ОФД

67
Обычно я ставлю на входящие и исходящие. Порт как видно на скрине открываете 7878
А в адрес RNDIS пишу локальный IP адрес RNDIS. Обычно это 192.168.137.1

68
Все условия выполнены. Мы регистрируем новый ККТ, Элвес МФ. И ошиблись. Теперь не можем сменить на правильный.
При нажатии Перезаписать дважды, выходит ошибка (53) некорректный параметр при данных настройках

69
Пардон, там все 16. Но сменить не получилось.

Наш порядок действий таков:
Ввели старый заводской номер в ЛК, а в строку Донора ввели новый Заводской номер.
Получившийся номер ввели в строку "Лицензия старого номера"
В строку "Зав. номер" ввели новый Заводской номер

Нажимаем перезаписать, касса пишит и говорит "Ошибок нет" и не меняет. Правильно ли мы вводим данные?

70
Необходимо прошить загрузчик
Это прошивка сейчас в ЛК называется Прошивка_bootloader_устраняющая_проблему_при_работе_с_Ethernet (ZIP, 28.67 kB)

71
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сменить заводской номер, если там сейчас стоит шесть цифр

На личном кабинете требует 16 цифр, а в нашем случае забито всего 6 цифр. Попробовали перед этими цифрами поставить ноли - не помогло

72
Нет однозначного ответа на Ваши вопросы.
Полюбому вам порекомендуют обратиться к системному администратору.

"...не со всеми роутерами работает RNDIS..." - вот что это значит? ККТ подключаете к роуетеру через USB кабель???

По простому вы должны подключить ККТ к роутеру через LAN, включить в настройках роутера DHCPсервер и включить в кассе автоматически получать IP. Далее настроить связь через кабель USB или COM между компьютером и кассой.

74
Был у нас такой же глюк, но с кассой RR
Пробуйте перепрошивать УМ, переустанавливать Тест Драйвера
Другого вроде не делали.

75
В нашем случае, мы пытались включить к старому USB порту.
Оказалось надо было подключать к USB порту который можно выводить отдельно прямиком из УМки

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6