Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 16 Февраля 2018, 23:32:36 
Автор Сава - Последний ответ от 2154
Ответ для всех!
Данная ошибка рождается в момент Ошибки ОЗУ в открытой смене!
необходимые действия!
1. Технологическое обнуление
2. Установить текущую дату и время (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
3. Установить максимальную скорость
4. Восстановить настройки всех таблиц!(Обязательно и особенно параметры ОФД, Сетевые адреса, 18 Fiscal storage)
5. Перезагрузить  ККТ
6. Открыть смену в тесте драйвера (как на скриншоте)
7. Закрыть смену в Кассовом ПО.
8. Открыть смену и можно дальше работать.
Как то так.

 2 
 : 16 Февраля 2018, 21:07:28 
Автор спектр - Последний ответ от NuLLsoft
Интересно получается:
1. Новая ККТ и новый ФН - Фискализация \ Регистрация
2. Старая ККТ и новый ФН - Перефискализация \ Регистрация
3. Старая ККТ и старый ФН - Перефискализация \ Перерегистрация

 3 
 : 16 Февраля 2018, 11:11:59 
Автор 1699 - Последний ответ от Машков А.И.
Спасибо. Данные уходят с новой УМкой, новой 20.12 прошивкой.

Подскажите пожалуйста, как теперь на новой второй УМке заводской номер стереть.
Если можно, то пришлите инструкцию.
Пользуйтесь поиском: https://forum.shtrih-m-partners.ru/index.php?topic=32213.0
Номер можно только перезаписать.
6 ответ.

 4 
 : 16 Февраля 2018, 10:54:38 
Автор 1699 - Последний ответ от 1699
Спасибо. Данные уходят с новой УМкой, новой 20.12 прошивкой.

Подскажите пожалуйста, как теперь на новой второй УМке заводской номер стереть.
Если можно, то пришлите инструкцию.

 5 
 : 16 Февраля 2018, 10:29:11 
Автор 1699 - Последний ответ от Селихов Дмитрий
Да, время ожидания ФН с таблице 10 надо ставить значение 30, это надо делать под паролем 0 на вкладке Параметры устройства \ таблицы : http://prntscr.com/ifgh2b

P.s. у нашего отдела рабочий день начинается в 10-00 по МСК, поэтому не обязательно писать вопрос в 9-55, потом еще один в 10-04, а в 10-08 кричать "РЕБЯТ, МОДЕРАТОРЫ, НУ ГДЕ ВЫ?!", это не ускоряет получение ответа.

 6 
 : 16 Февраля 2018, 10:22:43 
Автор спектр - Последний ответ от Селихов Дмитрий
Да, это, видимо, баг в документации. Передал информацию ответственным за это направление лицам.

 7 
 : 15 Февраля 2018, 19:03:24 
Автор спектр - Последний ответ от спектр
 Тогда исправьте документацию.
см. вложение...

 8 
 : 15 Февраля 2018, 17:19:44 
Автор 1699 - Последний ответ от 1699
пинг 0 всегда везде на всех прошивках. TELNET из командной строки проходит результат пустой черный экран. Пробовали забивать и IP 46.17.204.250 и хост ofd.kontur.ru. Пробовали прошивки вниз от 19.04 т.е 12.04 все данные уходят все что выше 19.04 - не уходят. Подключение по Ethernet

При перезаливке таблиц выдается сообщение о двух ошибках одна, на которую обратили внимание связана с этим полем: На старой версии поле 10 (Время ожидания ФН) = 30, а на новой версии = 2 пытаюсь поменять Драйвер (версия 670) пишет неверный пароль, пытался пароль вместо 30 поставить 00, 0, 0000, даже не заходит в таблицы. Может я, конечно, не туда копаю, но как все-таки значение поля поменять
Считал настройки 10 Таблицы поле 10 на тормозной УМке (первичная которая под замену) у нее значение 30, пошивка 20.12. boot 133, на ней данные уходят - значение поля не меняется. Взял новую УМку, обнулил, на ней такая же прошивка 20.12, тот же boot 133, а значение т.10, п.10 = 2 и не меняется. А если таблицы из старой УМки заливаешь в новую, то дает ошибку. (см. выше)
Что за глюк?

Старая УМка маркер платы: SME 16013 . 110 . 01
Новая УМка маркер платы: SME 16073 . 100 . 01_1  - на двух УМках!

Может в поэтому поле не 30, а 2?

Считал настройки 10 Таблицы поле 10 на тормозной УМке (первичная которая под замену) у нее значение 30, пошивка 20.12. boot 133, на ней данные уходят - значение поля не меняется. Взял новую УМку, обнулил, на ней такая же прошивка 20.12, тот же boot 133, а значение т.10, п.10 = 2 и не меняется. А если таблицы из старой УМки заливаешь в новую, то дает ошибку. (см. выше)
Что за глюк?

РЕБЯТ, МОДЕРАТОРЫ, НУ ГДЕ ВЫ?!
https://www.shtrih-m.ru/support/reglament/  с 10-19(МСК) в рабочие дни. 
Прошу не спамить и соблюдать культуру общения! При повторении будут приниматься меры.

Скажите хоть пароль, для того чтобы поменять значение поля!

 9 
 : 15 Февраля 2018, 16:30:17 
Автор спектр - Последний ответ от Селихов Дмитрий
С точки зрения ККТ и ФН, то новый ФН - это новая фискализация\регистрация. Нельзя ПЕРЕрегистрировать ФН, который еще не был фискализирован.
Поэтому при замене ФН жмем «Сформировать отчет о регистрации ККТ».

 10 
 : 15 Февраля 2018, 16:27:20 
Автор 2254 - Последний ответ от Селихов Дмитрий
Пожалуйста.

Страницы: [1] 2 3 ... 10