Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 28 Июня 2022, 12:51:28 
Автор 551 - Последний ответ от Stonyx
1)обратиться в ФНС России, чтобы они изменили Приказ ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20/662@ "Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию" с целью удаления не желаемых вами реквизитов из печатной формы. Вдруг государство прислушается к своему налогоплательщику.
2)заклеить/запаять датчик бумаги и вынимать рулон чековой ленты перед закрытием смены.

 2 
 : 28 Июня 2022, 10:13:22 
Автор 551 - Последний ответ от 551
Добрый день.Подскажите,рассматривается ли вопрос по поводу уменьшения длины чека "закрытие смены" при применении ФФД 1.2
на ККТ Штрих-М-02Ф.Поля 29 и 31  "Тип и режим кассы" уже задействованы,но владельцы ККТ говорят,что чек все равно длинный.Расход чековой ленты большой.

 3 
 : 24 Июня 2022, 16:14:54 
Автор Букша Владимир - Последний ответ от Техническая Поддержка ГК "Штрих-М"
Здравствуйте.
Какой номер ФН?
Ethernet подключен напрямую из онлайн-кассы в компьютер или сначала в роутер?

 4 
 : 24 Июня 2022, 16:13:03 
Автор Евгений Петрик - Последний ответ от Техническая Поддержка ГК "Штрих-М"
Таблица 17 поле 41 "Разрешать принимать тег 1300 - нераспознанный код товара, который не является не установленного типа и не идентифицированной, как один из реквизитов "КТ EAN-8" (тег 1301), "КТ EAN-13" (тег 1302), "КТ ITF-14" (тег 1303), "КТ GS1.0" (тег 1304), "КТ GS1.M" (тег 1305) (маркированный товар), "КТ КМК" (тег 1306), "КТ МИ" (тег 1307), "КТ ЕГАИС- 2.0" (тег 1308), "КТ ЕГАИС-3.0" (тег 1309), "КТ Ф.1" (тег 1320), "КТ Ф.2" (тег 1321), "КТ Ф.3" (тег 1322), "КТ Ф.4" (тег 1323), "КТ Ф.5" (тег 1324), "КТ Ф.6" (тег 1325)."
0 - не принимать
1 - принимать

Поэтому трогать и ставить на 1 не нужно.
Если возникает ошибка D3h или 211 "Код товара не распознан", то значит, что его не стоит даже проверять на сервере, так как он не пройдет проверку, так как формата кодов подобного рода на сервере точно не будет. Нужно лечить ошибку не принятием всего подряд, получая [М-] у каждой позиции, а настройкой сканера, который либо не считывает некоторые символы, либо добавляет лишние символы, либо подменяет символы. Подробнее о том, как проверить сканер, описано тут:
https://docs.google.com/document/d/1ec2ufRcd716ewjKVJTyxAv4e4sEh6jRWsqwQhr2FWQo/

 5 
 : 22 Июня 2022, 09:31:09 
Автор Букша Владимир - Последний ответ от Букша Владимир
Прошивка 20.12.2021, раз в два дня при закрытии смены, печатается z-отчет следом связь с кассой пропадает, помогает выключить включить ее. Для связи используем интерфейс Ethernet

 6 
 : 22 Июня 2022, 04:28:14 
Автор Евгений Петрик - Последний ответ от Евгений Петрик
Добрый день, перевели ККТ Штрих-М 01Ф на ФФД 1.2 прошивка С3 от 17.01.22, Драйвер ФР 5.17.877, 1С Розница и начались проблемы при пробитии товара со штрихкодом CODE39, ККМ при закрытии чека ругается, что "Код товара не распознан", если в таблице 17 поле 41 поставить в значение "1", то всё пробивается, но при этом в ОФД этот товар (немаркированный) стоит в статусе [M-] и нам пришли письма из "Честного знака",
В рамках проведения мониторинга фискальных документов поступающих в ГИС МТ, выявлены следующие ошибки:

 126 - Ошибка верификации КМ.
 
Номер технологической квитанции Номер ФД Номер ФН Дата чека
e625c5dc-0d02-45cc-838b-ea8ef4cc2be8 1158 9960440302046826 2022-06-18 17:49:00
f9f5a31c-22f5-4a00-8e1c-4150efaf24cd 1157 9960440302046826 2022-06-18 17:30:00
177cb829-59ac-425d-b899-bdc019934834 1156 9960440302046826 2022-06-18 15:55:00

Это именно те немаркированные товары которые со штрихкодом CODE39.
Что с этим можно сделать, кто в этом случае "косячит" ККТ, драйвер ФР или 1Срозница?

 7 
 : 22 Июня 2022, 00:03:12 
Автор 909 - Последний ответ от Техническая Поддержка ГК "Штрих-М"
Не указали налоговую ставку. Раз уж ОСН, то, наверное, 20%. С помощью калькулятора НДС нужно было вычислить и вписать в поле НДС 20%.
Вообще, такого не может быть. Вижу, что старая версия Теста Драйвера. Возможно стоит несколько версий на ПК, а когда стоят несколько версий, то происходят всякие чудеса.
Выполните чистую установку Теста Драйвера и пробейте чек коррекции по инструкции по примеру 3:
https://docs.google.com/document/d/1hok7XKZAxHCiWWUsxNBgEMeBelHpc9K1OvY_8IBV00k/edit

А что сделать с этим чеком, следует уточнять в ФНС. Тут техническая поддержка, а не юридическая. Что делать в ситуации, не описанной в законе, дают указания представители ФНС, а не техническая поддержка.
Технически, можно сделать чек возврата с нулей ставкой.

 8 
 : 21 Июня 2022, 09:17:22 
Автор 909 - Последний ответ от 909
ККТ Штрих-М-01-Ф, ФФД 1.05, при пробитии чека коррекции  прихода "безналичные", выдал чек коррекции "наличные". Как исправить?

 9 
 : 14 Июня 2022, 23:57:45 
Автор Kassovik - Последний ответ от Техническая Поддержка ГК "Штрих-М"
Так а если люди брали не в Федтехе? Зачем им эти формы?
Разве все концы не ведут в Федтех?

 10 
 : 14 Июня 2022, 23:56:08 
Автор 2798 - Последний ответ от Техническая Поддержка ГК "Штрих-М"
Это не логи Теста Драйвера. Как настроить писать логи Теста Драйвера инструкцию я давал.
Если по ней логи не пишутся, значит ПО не использует dll Теста Драйвера для работы, то есть установка Теста Драйвера для работы ПО вообще не нужна.
Если по инструкции логи не пишутся, то помочь не сможем. Возможно, действительно дело в ПО клиента.

Страницы: [1] 2 3 ... 10