Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 16 Января 2021, 14:16:54 
Автор 3458 - Последний ответ от 3458
Добрый день. Не завершается обновление по с версии 13.02.2020 до 22_12_2020. Обновляем через DFU режим. Стопорится процесс на этапе "запись прошивки".
Лицензия "20% НДС": без ограничения
Лицензия "маркировка базовая": без ограничения
Подписка на обновление: действительна c 01.01.2020 по 31.12.2020

 2 
 : 15 Января 2021, 11:29:49 
Автор 2890 - Последний ответ от 2890
Т1П17 -печать заголовка 0-вверху 1 - внизу .
спасибо помогло

 3 
 : 15 Января 2021, 09:53:12 
Автор 2890 - Последний ответ от 1102
Т1П17 -печать заголовка 0-вверху 1 - внизу .

 4 
 : 15 Января 2021, 08:26:44 
Автор 2890 - Последний ответ от Sever186
А при чём тут по закону??? Клиент не просит же что бы было как надо. А что бы сделали как было!!!

 5 
 : 14 Января 2021, 21:12:17 
Автор 2890 - Последний ответ от 1968
В законе нигде не написано где должны быть реквизиты,снизу-сверху или по диагонали,просто должны быть.

 6 
 : 14 Января 2021, 13:30:22 
Автор 2890 - Последний ответ от 2890
Добрый день.
Подскажите где наш мастер накосячил в настройках
В чеках после его прихода у клиента реквизиты чека стали печататься внизу чека,
А клиент хочет чтобы было как раньше сверху.

Копии чеков и настройки с ккт приложил.
Спасибо.

 7 
 : 09 Января 2021, 13:09:50 
Автор 469 - Последний ответ от 469
 Подскажите пожалуйста куда копать.В аптеке стоят два Штрих ФР-01Ф. ПО 13.02.2020, лицензии все установлены, драйвер 4.15.0.815, 1С 8. аптека.Таблицы на обоих одинаковые. Один маркированные лекарства на чеке ndlp:sid000000002061228 и букву [М] печатает другой только букву [М]. Делал тех.обнуление восстанавливал таблицы в ручную не помогло.

 8 
 : 04 Января 2021, 10:08:22 
Автор 2396 - Последний ответ от got10
При регистрации с МГМ необходимо сгенерировать РН в драйвере
Отличное решение! Очень актуальное.

 9 
 : 04 Января 2021, 10:06:25 
Автор 2396 - Последний ответ от 2396
Вопрос решен. При регистрации с МГМ необходимо сгенерировать РН в драйвере при подключенном ККТ, потому что при генерации
используется номер ФН.

 10 
 : 03 Января 2021, 09:42:07 
Автор Макс - Последний ответ от Макс
Добрый день.

При включении ККМ ошибка "В работе приложения KLauncher" произошла ошибка., перезагрузка не помогает. Остановка приложения и очистка кеша результата не даёт.
Подскажите методику обновления образа. В базе знаний мануал есть только на Штрих смарт пос.

https://docs.google.com/document/d/1MXFOvDdwqDLVxjux9OSao2WXlX-D5Layys08IhAjKLs/edit

Страницы: [1] 2 3 ... 10