Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : 15 Марта 2019, 12:44:05 
Автор 1248 - Последний ответ от 1248
В других разделах, невозможно создать новую тему,
Клиент озадачил. Кассовый аппарат Элвес МФ с УМ
В работе используют авансовые платежи
Пробить чек аванс при оплате наличными не вызывает никаких проблем.
А как пробить чек авансового платежа при оплате электронными?

 22 
 : 15 Марта 2019, 11:28:14 
Автор Andyman - Последний ответ от Andyman
Добрый день!
1. При пробитии чека коррекции ККМ должна быть в состоянии закрытая смена?
2. Если нужно в чеке указать основание (ФФД 1.05) Нужно сначала нажимать "Сформировать чек коррекции с основанием" или сразу "Сформировать чек коррекции v2"?

 23 
 : 14 Марта 2019, 14:31:37 
Автор Arturas953 - Последний ответ от Селихов Дмитрий
Это вопрос не в тех. поддержку. По поводу планов - контакты я давал выше. Тему закрываю.

 24 
 : 14 Марта 2019, 14:01:02 
Автор Arturas953 - Последний ответ от 1721

Не планируется ли в обозримом будущем сделать "безналичные" - бесплатно?
Штрих молчит по этому поводу?

 25 
 : 11 Марта 2019, 17:34:52 
Автор Andyman - Последний ответ от Кулаков Антон
https://forum.shtrih-m-partners.ru/index.php?topic=33551.msg148709#msg148709

 26 
 : 11 Марта 2019, 17:30:55 
Автор Andyman - Последний ответ от Andyman
Если не в тему прошу перенаправить! При закрытии смены не выводится нарастающий итог. КЯ и ФМ последние из  базы данных. можно что-то сделать?

 27 
 : 11 Марта 2019, 14:39:37 
Автор 5349 - Последний ответ от Селихов Дмитрий
Цитировать
причина была в плохом контакте разъема отрезчика. Пропайка разъема или его замена исправляли ситуацию.
Согласен.

 28 
 : 11 Марта 2019, 10:54:26 
Автор 5349 - Последний ответ от 5385
В 99% случаев с которыми сталкивались причина была в плохом контакте разъема отрезчика. Пропайка разъема или его замена исправляли ситуацию.

 29 
 : 11 Марта 2019, 10:54:25 
Автор 1807 - Последний ответ от Кулаков Антон
Все доступные в драйвере  отчеты, находятся на закладке отчеты. Других настроек нет.

 30 
 : 11 Марта 2019, 09:49:16 
Автор Рядченко Алексей - Последний ответ от Рядченко Алексей
Решено.
Здравствуйте. Как решили проблему?

Сменили сканер ШК, с другими сканерами работает нормаллно

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10