Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Штрих-ON-LINE.Пропадает выход в интернет после перезагрузки ПК (решено)  (Прочитано 15350 раз)

539

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля

При подключении Штрих-ON-LINE, после настройки сетевого подключение RNDIS появляется связь с ОФД. В тесте драйвера 11.ФН/ОФД статус инф. обмена 1h. Если выполнять 02.Регистрация/Продажа чеков, то чеки в ОФД уходят, количество сообщений для ОФД: 0. После перезагруки компьютера статус инф. обмена 5h. Чеки не уходят, количество сообщений для ОФД: отлично от нуля и растёт при пробитии чека или снятии отёта. Если в сетевом подключении сетевой карты отключить общий доступ, затем вновь включить и заново настроит  RNDIS, то связь снова появляется. Статус переходит в 1h.
После перезагрузки ПК всё повторяется. Версия драйвера FR 4.13.0.541. ОФД Такском.
Как добиться стабильной работы Штрих-ON-LINE без манипуляций с сетевыми подключениями?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2017, 17:18:55 от Селихов Дмитрий »
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
    • www.shtrih-m.ru

Проблема нам известна, но проблема эта в  ОС, пока можно использовать следующее:
В тесте драйвера --->Настройка свойств--->Дополнительные параметры--->ОФД
Поставить галку переподключать Internet Connection Sharing для RNDIS.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
ГК ШТРИХ-М
Тел. +7(495) 787-60-96
support@shtrih-m.ru
www.shtrih-m.ru

539

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля

Галочку поставили, только эффекта не увидели. Всё же это касса не работет под ОС, а не наоборот. Касса зарегистрирована в налоговой. Как с ней работать? Кассир не обладает знаниями системного администратора для ежедневной настройки RNDIS.
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
    • www.shtrih-m.ru

Всё же это касса не работет под ОС, а не наоборот.
Все же это ОС перестает раздавать сеть с одного соединения на другое. В данном случае можем порекомендовать использовать подключение не RNDIS а ethernet.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
ГК ШТРИХ-М
Тел. +7(495) 787-60-96
support@shtrih-m.ru
www.shtrih-m.ru

311

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Так в "Штрих-On-Line" нет же гнезда Ethernet
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 19:56:42 от 311 »
Записан

539

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля

Цитировать
можем порекомендовать использовать подключение не RNDIS а ethernet
Научите как это можно сделать на Штрих-ON-LINE.
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
    • www.shtrih-m.ru

Так в "Штрих-On-Line" нет же гнезда Ethernet

Действительно, моя ошибка. Пока кроме "костыля" с "передергиванием" RNDIS'a предложить ничего не можем.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
ГК ШТРИХ-М
Тел. +7(495) 787-60-96
support@shtrih-m.ru
www.shtrih-m.ru

BizKod

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Так в "Штрих-On-Line" нет же гнезда Ethernet

Действительно, моя ошибка. Пока кроме "костыля" с "передергиванием" RNDIS'a предложить ничего не можем.
для передергивания "RNDISA" важна прошивка самой ККТ? или это делается исключительно средствами драйвера?
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
    • www.shtrih-m.ru

Помимо драйвера можно и вручную:
Отключаем общий доступ. Перезагружаем ФР и вновь разрешаем доступ сетевому адаптеру ККТ.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
ГК ШТРИХ-М
Тел. +7(495) 787-60-96
support@shtrih-m.ru
www.shtrih-m.ru

AF

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Появилось ли решение данной проблемы ?
Почему то в драйвере 559 не вижу настройки "переподключать Internet Connection Sharing для RNDIS"
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
    • www.shtrih-m.ru

данная проблема подтверждена отделом тестирования и информация доведена до сведения разработчиков. Пока решения нет.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
ГК ШТРИХ-М
Тел. +7(495) 787-60-96
support@shtrih-m.ru
www.shtrih-m.ru

1244

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

Добрый день.
А у меня такая проблема появилась, прошивка от 07.03.17, связь с инетом есть, но в таблице 20 поля 8-16 пусто и документы в ОФД не уходят. При этом до какого-то времени все уходило нормально.
Записан

Александр Тюрин

  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля

Добрый день.
А у меня такая проблема появилась, прошивка от 07.03.17, связь с инетом есть, но в таблице 20 поля 8-16 пусто и документы в ОФД не уходят. При этом до какого-то времени все уходило нормально.
При наличии проблем с ОФД, решение проблем надо начинать с обращения в ОФД. Далее
Помимо драйвера можно и вручную:
Отключаем общий доступ. Перезагружаем ФР и вновь разрешаем доступ сетевому адаптеру ККТ.

Вы не сообщили о результатах таких действий на вашем ПК.
Записан
С уважением, Тюрин Александр Валентинович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto:tp2@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

bogddim

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

У нас пропадает связь с ОФД по RNDiS на Штрих-М01Ф, Штрих-М02Ф, Штрих-On-Line на всех объектах причем с разными ОС. Какой тогда смысл в Rndis? И зачем тогда произвели на свет Штрих-On-Line, который не может постоянно передавать данные в ОФД, надо сказать клиентам, чтобы подключали и отключали общий доступ каждый день)
Записан

Сава

  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля

Добрый день! Подскажите, будет ли передавать ШТРИХ-ON-LINE данные в ОФД, если подключить через интерфейсный кабель из комплекта поставки к СОМ-порту ПК? ККТ зарегистрировали, настроили по USB (RNDIS), отдали клиенту, программист клиента начал подключать кассу к 1С и говорит: "По USB он не подключится, нужен COM порт, пусть даже в режиме эмуляции! Можно ли подключить одновременно 2 кабеля, USB и COM????? По COM ККТ подключается к 1С, а по USB (RNDIS) касса передает данные в ОФД, это вообще возможно? Или, при подключении через USB в режиме эмуляции COM порта, ККТ сам втихую отправит данные
через настроенное Вами соединение (имеется ввиду через протокол RNDIS)????
Записан