Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Отказ в регистрации  (Прочитано 12826 раз)

2185

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Отказ в регистрации
« : 27 Февраля 2017, 13:26:29 »

Добрый день! При регистрации ККТ указал неверный ИНН ОФД ! Может ли это является отказом в регистрации ЛК ИФНС ?
После не удачной регистрации ККТ можно ли как то исправить без замены ФН ?
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1557
    • Просмотр профиля
Re: Отказ в регистрации
« Ответ #1 : 27 Февраля 2017, 14:31:43 »

В таблице ФР неверный ИНН ОФД указали ? Да, может являться причиной отказа, т.к. ИНН ОФД используется при формировании фискального признака.
После отправки данных с чека должен прийти отказ с формулировкой Неверный фискальный признак.
Далее следует консультация по личному кабинету на сайте НИ, что в целом не наша компитенция, но насколько я знаю, можно сделать так:
Нажимаем на присвоенный рег. номер, откроется окно, в котором будет кнопка наподобие исправить заявление, меняем на ОФД, которое забито в таблицах ФР и завершаем регистрацию. После этого делаем перерегистрацию без замены ФН по причине смены ОФД (в через тест драйвера и на сайте НИ).
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

2185

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Отказ в регистрации
« Ответ #2 : 27 Февраля 2017, 14:43:00 »

Да проделали повторную регистрацию, все равно отказ ! Такое ощущение, первая регистрация должна пройти без ошибок (по крайней мере, идентичными реквизитами ЛК и Таблицы ККМ). И ЛК принимает отчет о регистрации только с документом №1 ...

Будьте внимательны!
Записан

Александр Тюрин

  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Отказ в регистрации
« Ответ #3 : 27 Февраля 2017, 16:06:59 »

Ранее один из пользователей присылал информацию- привожу её ниже.-Проверить не можем, но у клиента получилось.
1) На сайте налоговой позволительно подать заявление повторно.Они сами пишут, что "...обратите внимание, регистрационный
номер останется прежним, и изменить заводской номер ККТ и ФН уже нельзя будет" Я подал его, но уже с указанием оператора Фискальных данных "Ярус"
(это тот, который был забит по-умолчанию).
К этому заявлению тот фискальный признак, который не принимался ранее,
подошел и ККТ успешно была зарегистрирована!!!
Фискальный признак -контрольное число, которое содержит ИНН ОФД.
2) Затем в уже зарегистрированной ККТ Подсвеченной зеленой полосой,
появилась кнопка перерегистрировать. Нажав эту кнопку, сайт предложил
выбрать причину перерегистрации.
Одна из них - это смена ОФД.
Ведь так может быть, что мы не договорились с одним ОФД и поменяли на
другого. И я поменял его на "Такском". Налоговая успешно приняла
заявление на перерегистрации и выдала успешно карточку перерегистрации.
3) Я зарегистрировал этот аппарат в Такскоме и на закладке ОФД в
тест-драйвере увидел, что какие-то документы ушли в ОФД. Значит связь состоялась.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 16:58:48 от Александр Тюрин »
Записан
С уважением, Тюрин Александр Валентинович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto:tp2@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

2185

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Отказ в регистрации
« Ответ #4 : 27 Февраля 2017, 16:55:52 »

Жаль, запоздалая для меня информация.. Ну теперь буду внимательней!

Спасибо за внимание !
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1557
    • Просмотр профиля
Re: Отказ в регистрации
« Ответ #5 : 28 Февраля 2017, 10:30:30 »

Пожалуйста.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.