Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Штрих-М-02Ф превышен срок хранения  (Прочитано 1959 раз)

675

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Здравствуйте!
Возникла проблема на модернизированной кассе Штрих-М-02Ф
Модернизировали кассу клиенту, клиент затянул с оплатой ОФД, заплатил только через месяц после ввода ККт в эксплуатацию...
В УМ прошивка то 22.02.2017
В кассе 118 не переданных чеков и открытая смена
Касса пишет (Превышен срок хранения)
Касса настроена на ОФД, но чеки не передаются (у клиента договор с офд.ру)

Попробовали поставить в ЭЛВЕС-МФ также нет передачи...
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
Re: Штрих-М-02Ф превышен срок хранения
« Ответ #1 : 13 Марта 2017, 12:15:59 »

Цитировать
Возникла проблема на модернизированной кассе Штрих-М-02Ф
Модернизировали кассу клиенту, клиент затянул с оплатой ОФД, заплатил только через месяц после ввода ККт в эксплуатацию...
В УМ прошивка то 22.02.2017
А можно увидеть информацию (лог) из таблицы №20? Можете сделать скриншот и приложить к теме. Только нужно что бы было видно все поля с 1 по 17.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

675

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Штрих-М-02Ф превышен срок хранения
« Ответ #2 : 13 Марта 2017, 12:55:35 »

Скрин во вложении
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
Re: Штрих-М-02Ф превышен срок хранения
« Ответ #3 : 13 Марта 2017, 14:25:13 »

У Вас в поле №13 "Lоg5": "12:54:13 Ошибка получения ответа от ОФД -14: РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ". Такой ответ может быть получен по нескольким причинам:
1) Параметры для подключения ККТ к серверу ОФД указаны корректно, но ККТ не зарегистрирована на сервере ОФД.
2) Параметры для подключения ККТ к серверу ОФД указаны корректно, ККТ зарегистрирована на сервере ОФД, но при регистрации ККТ была допущена ошибка в данных: ошибка в РНМ ККТ, зав. номере ККТ и т.д.
3) ККТ по каким то причинам попала в Блэклист в ОФД.
4) ККТ передает на сервер ОФД данные, но они по каким то причинам не ответствуют критериям ОФД.
В любом случае нужно попробовать связаться к тех. поддержкой ОФД. Возможно они смогут точно подсказать, что не так с передаваемыми данными.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru