Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Проверка связи с ОФД через драйвер  (Прочитано 15062 раз)

Andyman

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля

Штрих-Мини-01Ф, после запуска работал с ОФД через RNDIS нормально чеки уходили. Теперь не отправляет. Win 7, настройки нигде не менялись. Что означает при проверке пингом связи с ОФД на закладке прочее- команда результат пинга - 7 время пинга, мс 4567890? Тестовый ОФД-Я. МГМ ФН.
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1939
    • Просмотр профиля
Re: Проверка связи с ОФД через драйвер
« Ответ #1 : 13 Марта 2017, 15:01:25 »

Результат пинга 0 - пинг есть, не 0, пинга нет, все что не 0 - плохо, нет связи.
Если работали по RNDIS попробуйте переподключить RNDIS тут : http://prntscr.com/ejd84c (снять галочку, нажать ОК, опять зайти в св-ва и поставить галочку) и выкл\вкл самого ФР.
На будущее в драйвере поставьте эту галочку: http://prntscr.com/ejd8ls
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

Andyman

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Проверка связи с ОФД через драйвер
« Ответ #2 : 13 Марта 2017, 15:41:51 »

Попробовал все из выше предложенного, пинг появляется после перезагрузки компьютера. Обмен с ОФД не происходит даже при нормальном пинге. Сделал переподключение через Ethernet тот же результат. настройки ОФД проверены. Как вариант сам ОФД-Я с тестовым сервером затупил? Или поможет обновление прошивки ?
 Версия ПО                 : C.1
 Сборка ПО                 : 34378
 Дата ПО                   : 13.01.2017
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
Re: Проверка связи с ОФД через драйвер
« Ответ #3 : 13 Марта 2017, 17:32:11 »

Цитировать
Как вариант сам ОФД-Я с тестовым сервером затупил?
У нас тоже данные с пятницы не отправляются на тестовый контур. При этом пинг проходит, по telnet так же подключение есть. Думаю, есть проблемы на стороне ОФД.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru