Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: "Нет связи" при работе через драйвер  (Прочитано 4696 раз)

76

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля

Добрый день!
Имеется модернизированная в "ШТРИХ-М-02Ф" ККМ. Соответственно, после работ по модернизации, на кассовом ПК был удален "старый" драйвера ФР версии 4.9 и установлен более новый 4.13.0610.
В "Настройке свойств" новой версии драйвера был осуществлен "Поиск оборудования" и выполнена "Проверка связи" с успешным отображением модели и её номера.

Однако при попытке установки связи с ККМ из прикладной программы, работающей через объект драйвеора, получаем ошибку "-1 Нет связи".
Методология установки связи с ФР взята из "Руководства программиста", да и кассовая программа успешно работает с 2002 г.

Т.е. вначале в программе идет создание OLE-объекта с проверкой на ошибки, если успешно идет попытка установки связи:


?cm_Ole{'Password'} = 30 ! пароль
?cm_Ole{'Connect()'} ! уст. связь

LOC:ReturnCode = 0
LOC:ReturnCode = ?cm_Ole{'ResultCode'} ! код возврата

If LOC:ReturnCode <> 0
!- - - - - - - - - - - - - -!
LOC:ResultMessage = 'Код ошибки: ' & LOC:ReturnCode & ' ->' & ?cm_Ole{'ResultCodeDescription'}
!- - - - - - - - - - - - - -!
End !If

Т.о. прикладная программа успешно находит в системе AddIn.DrvFR и создает соединение на основе ole-объекта. Более того - в окне информации пользователю о невозможности соединия, код ошибки ResultCode и его описание ResultCodeDescription уже берутся из драйвера (что логично и предусмотрено документацией "Руководства программиста"), что доказывает успешный обмен с объектом драйвера.

После мытарств, пробовали на более новой версии драйвера ФР 4.14.0612 - к сожалению также безуспешно. Получается, что на одном и том же ПК изначально (когда эта же ККМ была еще не модернизирована и был старый драйвер) такой проблемы не было. Однако, тогда на кассовом ПК не было и доступа в Интернет, а теперь есть и возможно Windows как-то обновилась...

Примечательно то, что мы уже многокранто успешно проводили обновление кассового ПО под требования 54-ФЗ - но это уже второй такой случай и пока нерешенный...

Где "копать" - не соображу, вероятно в Windows или же есть ошибка в самом драйвере - в "тесте", видимо команды посылаются "напрямую", а когда через OLE и из внешней программы - что-то неверно обрабатывается...

Прошу помощи

Спасибо
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 759
    • Просмотр профиля
Re: "Нет связи" при работе через драйвер
« Ответ #1 : 01 Сентября 2017, 14:59:13 »

А величина таймаута какая установлена?
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

76

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: "Нет связи" при работе через драйвер
« Ответ #2 : 01 Сентября 2017, 16:37:24 »

в драйвере пробовали 1000 2000 и 3000
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 16:43:41 от 76 »
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля
Re: "Нет связи" при работе через драйвер
« Ответ #3 : 01 Сентября 2017, 17:24:20 »

Опишите ситуацию нам на почту, попробуем разобраться.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич

411

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: "Нет связи" при работе через драйвер
« Ответ #4 : 10 Сентября 2017, 17:58:54 »

А на меньших скоростях не пробовали ( 4800 ) ? И какая скорость стоит порта СОМ 3 в диспетчере устройств ?
Записан