Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Штрих-Мпей-Ф. Не пропечатывается правая сторона чека  (Прочитано 12155 раз)

3502

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Здравствуйте. На кассе Штрих-Мпей-Ф перестал пропечатываться правый край чека (прилагаю фото чека). Пожалуйста подскажите, как исправить?
Записан

Филиппов Сергей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля

Скорее всего вышел из строя термопринтер. Можно, конечно, попробовать протереть его от возможных загрязнений, но скорее всего надо его менять.
Записан
С уважением, Филиппов Сергей.
Техническая поддержка.
Компания ШТРИХ-М.
Тел. +7(495) 787-60-96
Факс +7(495) 787-60-99
support@shtrih-m.ru
http://www.shtrih-m.ru/

CTO Master

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля

вот уже второй раз такая беда. В начале думали ну убился убился Поменяли совершенно новый заказали с ЗИП но не прошло и двух месяцев Беда пришла Это просто я думаю не реально Термопринтеры слабые? или че то не то с напряжением?
Записан

Филиппов Сергей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля

Для начала надо посмотреть какая версия загрузчика. 1.00 или 1.01? Включите ККТ с зажатой правой верхней кнопкой и держите ее до звукового сигнала, появится меню обновления КЯ и ФС. В верхнем левом углу если ничего нет, то это старая версия, если 1.01, то свежая. Со старой версией загрузчика могут возникать проблемы с термопринтером.
Записан
С уважением, Филиппов Сергей.
Техническая поддержка.
Компания ШТРИХ-М.
Тел. +7(495) 787-60-96
Факс +7(495) 787-60-99
support@shtrih-m.ru
http://www.shtrih-m.ru/

CTO Master

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля

1.01 но это не из за загрузчика Термопринтер реально убит,на термоголовке сегменты сгорели скорей всего напряжение больше чем надо Что то там не так
Записан

Филиппов Сергей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля

Похожих проблем к нам пока не поступало. Пришлите пожалуйста к нам на почту support@shtrih-m.ru с указанием номера сертификата фото термопринтера. И еще вопрос, платы синии или зеленые (системная и интерфейсная)?
Записан
С уважением, Филиппов Сергей.
Техническая поддержка.
Компания ШТРИХ-М.
Тел. +7(495) 787-60-96
Факс +7(495) 787-60-99
support@shtrih-m.ru
http://www.shtrih-m.ru/

С таким-же дефектом у наших клиентов уже вышло два термопринтера. Версия загрузчика была 1.01 в обоих случаях.
Записан

Филиппов Сергей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля

Информации о каком-то массовом выходе из строя термопринтеров с загрузчиком версии 1.01 нет. В нашем ЦТО ответили, что с такими проблемами к ним не обращались. Были несколько случаев со старым загрузчиком, версии 1.00.
Записан
С уважением, Филиппов Сергей.
Техническая поддержка.
Компания ШТРИХ-М.
Тел. +7(495) 787-60-96
Факс +7(495) 787-60-99
support@shtrih-m.ru
http://www.shtrih-m.ru/

Информации о каком-то массовом выходе из строя термопринтеров с загрузчиком версии 1.01 нет. В нашем ЦТО ответили, что с такими проблемами к ним не обращались. Были несколько случаев со старым загрузчиком, версии 1.00.

Это были аппараты первых ревизий, которые шли с завода с загрузчиком 1.00. Перед вводом в эксплуатацию загрузчики были обновлены на 1.01. Причины такого поведения так и остались не выяснены.
Записан

CTO Master

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля

У нас тоже два На одном два раза Значит где то 5-6 Мпеев Это не массово ? А что тогда массово?
Записан

Простые Решения г.Смоленск (1С франчайзи)

  • Сообщений: 355
  • 1С-это просто
    • Просмотр профиля

У нас тоже два На одном два раза Значит где то 5-6 Мпеев Это не массово ? А что тогда массово?
Столкнулись с аналогичной проблемой, пообщались с техподдержкой,  думали по гарантии поменяют термопринтер, но нет , сказали, что после фискализации мы берем на себя все расходы купили за свой счёт. Мпей поставлялся вместе с сервисом 1С касса. Мы 1С франчайзи являемся , продвигаем сервис и с ним это оборудование . Так что скорее всего тепмопринтер под замену )
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля

Сервисная политика данного вендора, как и договор оферта размещены на сайте:
https://shtrih-m-partners.ru/service-about-cor
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич

3198

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

У нас совершенно новый М-ПЭЙ. При проверке работоспособности распечатал несколько чеков Х-отчета и, так же справа  не пропечатывает. Отправили по гарантии. Вернулся из гарантийного ремонта. Неисправности не выявили.  Проверили у нас в СЦ - неисправность проявилась повторно. Отправили еще раз. Вернулся из гарантийного ремонта. Что с ним делали неизвестно, но неисправность как была, так и осталась. Обратились в тех поддержку, говорят менять плату основную нужно.
Записан

Филиппов Сергей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля

А что делали при гарантийном ремонте? У них принтер печатал получается или нет? Проблему они видели? Если принтер не печатает, то он вышел из строя скорее всего. Надо сначало поменять и посмотреть. Системная плата думаю у вас в порядке.
Записан
С уважением, Филиппов Сергей.
Техническая поддержка.
Компания ШТРИХ-М.
Тел. +7(495) 787-60-96
Факс +7(495) 787-60-99
support@shtrih-m.ru
http://www.shtrih-m.ru/

Доброго всем. У нас та же проблема версии везде 1.01 на двух аппаратах в сентябре вылетели принтеры (причем один не отработал и неделю). Нам еще тогда сказали, что это типа не массовая проблема (2 из 5 аппаратов это еще не массово?) и у нас не та версия, но сразу при распаковке после получения мы обновляли версии на актуальные на день получения. Сегодня принесли повторно 1 аппарат с той же проблемой (пока не известно как себя ведут остальные). Сделали полное обновление (ФС и ядро с сегодня скаченного обновления), после завершения процедуры включили и при распечатке Х-отчета на ленте черное пятно с прогоревшей бумагой в правой части строки. Пятно возникло именно после обновления так как я поменял ролик бумаги перед распечаткой Х-отчета, так что версия 1.01 (если конечно именно из-за этого глюк с принтером) тоже не панацея. Поскольку такие же принтера стоят на других моделях Штриха дело явно не в принтерах, а в самих кассах. Господа разработчики надо что-то делать 50% брака это уже дикая массовость.

Касса постояла включенной 2 часа и опять там же пятно с прогоревшей чековой лентой. Вывод дефект массовый и не устранен даже в версии 1.01
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 13:38:33 от Представитель ООО "Солярис компьютерс" »
Записан