Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ошибка ккт по ожиданию печати. Вход ККТ в режим постоянной перезагрузки.  (Прочитано 95056 раз)

sibron

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля

Кто-нибудь автообновлялся через СКоК? Техобнуление надо делать и таблицы сбрасываются? Если да, то смысл в авто?

Только что обновился. Перезагрузился сам (ибо смена закрыта), ничего не слетело. Было бы очень странно и неожиданно получать каждый раз обнуленный аппарат.  :)
Записан

3993

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Через вот так кто-то пробовал уже? Прошьет? (10 доработанных за 300 верст)
Записан

Дмитрий

  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля

часть прошил, часть не захотела
Записан

oldvolf

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля

 Дмитрий, какие модели пошли?
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля

Цитировать
Через вот так кто-то пробовал уже? Прошьет?
Прошьет, при условии что в ККТ физически есть SD карта.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

oldvolf

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля

Цитировать
Через вот так кто-то пробовал уже? Прошьет?
Прошьет, при условии что в ККТ физически есть SD карта.
Команда не поддерживается в данной реализации
Записан

3058

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

АСПД не могу прошить, остается на прошивке 01.09.2017, ККТ прошились а АСПД не в какую, использую прошивку которая во вложении
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля

На уровне прошивки ККТ видимо не поддерживается. Т.е. старая прошивка.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

Andyman

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля

Удаленно у клиентов много касс подключено по USB, прошивка по DFU через удаленный доступ 5 шт. успешно, но долго, пока в точку в лесу все закачаешь.
Записан

Sergey

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Есть 2 штрих онлайна. После обновления через хмодем проблема не ушла. Менялись прошивки и бутлоадеры(127 и 133). Симптомы: ребут после кнопки "продолжить печать" и выпадение в состояние "после активного отсутствия бумаги", не работает кнопка протяжки ленты.
Записан

1013

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Есть 2 штрих онлайна. После обновления через хмодем проблема не ушла. Менялись прошивки и бутлоадеры(127 и 133). Симптомы: ребут после кнопки "продолжить печать" и выпадение в состояние "после активного отсутствия бумаги", не работает кнопка протяжки ленты.

А на скриншоте состояние написано "Смена открыта. 24 часа КОНЧИЛИСЬ". Закрыть смену через тест драйвера, пробывали?
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля

Тоже смущает режим 3 в ФР. Вы тех. обнуление делали ?
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

758

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

А с какой версии можно поставить флаг на 1 раз с сервера автообновить и без тех. обнуления обновляться?
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля

Об этом информация приведена в первом пункте инструкции размещенной на основном сайте:
ШАГ 1. ПОДГОТОВКА.
1.1.   Для корректной работы с сервисом необходимо, что бы на ФР была установлена прошивка сборки 42633 от 15.09.17, либо более поздняя.  Работа с более ранними прошивками возможна, но не гарантирована. Также рекомендует наличие загрузчика версии 133 или более позднего номера.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич

ООО КЦ "ПРОФИ"

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

Спасибо Штриху за предновогодний "ПРАЗДНИК"! ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!
Записан