Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД  (Прочитано 9418 раз)

Леонид

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД
« : 15 Января 2018, 15:09:39 »

Добрый день.

WIN 10, ШТРИХ-ON-LINE. OFDProxy через драйвера

Внезапно касса перестала передавать чеки в ОФД 06.01.2018
В логах OFDProxy  - следующая картинка
[06.01.2018 08:44:28.136] [00000816] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 08:44:28.370] [00000816] [DEBUG] TOFDClient KKT(192.168.137.111): 738b
[06.01.2018 08:44:28.370] [00000816] [DEBUG] TOFDClient Sending data to OFD...
[06.01.2018 08:44:45.538] [00000816] [DEBUG] TOFDClient OFD(gate.ofd.ru): 149b
[06.01.2018 08:44:45.538] [00000816] [DEBUG] TProxyServer Write Data to KKT...
[06.01.2018 08:53:05.209] [00000816] [DEBUG] TOFDClient KKT(192.168.137.111): 788b
[06.01.2018 08:53:05.209] [00000816] [DEBUG] TOFDClient Sending data to OFD...
[06.01.2018 08:53:06.348] [00000816] [DEBUG] TOFDClient OFD(gate.ofd.ru): 149b
[06.01.2018 08:53:06.348] [00000816] [DEBUG] TProxyServer Write Data to KKT...
[06.01.2018 09:03:06.065] [00000816] [ERROR] TOFDClient Connect to OFD server (gate.ofd.ru:4000) error: Socket Error # 10060
Connection timed out.
[06.01.2018 09:03:06.065] [00000816] [ERROR] TProxyServer ServerExeption: Socket Error # 10060
Connection timed out.
[06.01.2018 09:03:08.221] [00003916] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 09:03:29.420] [00003916] [ERROR] TOFDClient Connect to OFD server (gate.ofd.ru:4000) error: Socket Error # 10060
Connection timed out.
[06.01.2018 09:03:29.420] [00003916] [ERROR] TProxyServer ServerExeption: Socket Error # 10060
Connection timed out.
[06.01.2018 09:03:31.623] [00004896] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 09:03:31.857] [00004896] [DEBUG] TOFDClient KKT(192.168.137.111): 453b
[06.01.2018 09:03:31.857] [00004896] [DEBUG] TOFDClient Sending data to OFD...
[06.01.2018 09:03:56.863] [00004896] [ERROR] TOFDClient Read from OFD error: Read timed out.
[06.01.2018 09:03:56.863] [00004896] [ERROR] TProxyServer ServerExeption: Read timed out.
[06.01.2018 09:03:59.075] [00002916] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 09:03:59.309] [00002916] [DEBUG] TOFDClient KKT(192.168.137.111): 453b
[06.01.2018 09:03:59.309] [00002916] [DEBUG] TOFDClient Sending data to OFD...
[06.01.2018 09:04:24.321] [00002916] [ERROR] TOFDClient Read from OFD error: Read timed out.
[06.01.2018 09:04:24.321] [00002916] [ERROR] TProxyServer ServerExeption: Read timed out.
[06.01.2018 09:04:26.524] [00000668] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 09:04:47.666] [00000668] [ERROR] TOFDClient Connect to OFD server (gate.ofd.ru:4000) error: Socket Error # 10060
Connection timed out.
[06.01.2018 09:04:47.666] [00000668] [ERROR] TProxyServer ServerExeption: Socket Error # 10060
Connection timed out.
[06.01.2018 09:04:49.916] [00008912] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 09:05:11.082] [00008912] [ERROR] TOFDClient Connect to OFD server (gate.ofd.ru:4000) error: Socket Error # 10060
Connection timed out.
[06.01.2018 09:05:11.082] [00008912] [ERROR] TProxyServer ServerExeption: Socket Error # 10060
Connection timed out.
[06.01.2018 09:05:13.319] [00004192] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 09:05:13.554] [00004192] [DEBUG] TOFDClient KKT(192.168.137.111): 453b
[06.01.2018 09:05:13.554] [00004192] [DEBUG] TOFDClient Sending data to OFD...
[06.01.2018 09:05:34.916] [00004192] [ERROR] TOFDClient Read from OFD error: Socket Error # 10054
Connection reset by peer.
[06.01.2018 09:05:34.916] [00004192] [ERROR] TProxyServer ServerExeption: Socket Error # 10054
Connection reset by peer.
[06.01.2018 09:05:37.223] [00002164] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 09:05:37.317] [00002164] [ERROR] TOFDClient Connect to OFD server (gate.ofd.ru:4000) error: Socket Error # 10054
Connection reset by peer.
[06.01.2018 09:05:37.317] [00002164] [ERROR] TProxyServer ServerExeption: Socket Error # 10054
Connection reset by peer.
[06.01.2018 09:05:40.338] [00005772] [DEBUG] TProxyServer Connect: 192.168.137.111
[06.01.2018 09:05:40.432] [00005772] [ERROR] TOFDClient Connect to OFD server (gate.ofd.ru:4000) error: Socket Error # 10054
Connection reset by peer.

На данный момент - Socket Error # 10054
В логах на самой кассе -14 РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ

Самое интересное в этом  -то, что ОФД уверяет, что данная касса вообще не "стучится" в ОФД.
Вопрос -что означает ошибка Socket Error # 10054, если подключения к ОФД не происходит?
Что можно сделать в сложившейся ситуации?

На скрине во вложении - настройки OFDProxy
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля
Re: Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД
« Ответ #1 : 16 Января 2018, 09:57:26 »

А командна пинг проходит на этой ККТ : http://prntscr.com/i128x7 ?
Причем в URL можно вбить не адрес ОФД, а Яндекс или Google.
От какой даты прошивка на этой ККТ ? Какая версия драйвера ФР ?
Вообще по ошибке -14 в логе ККТ в инсрукции написано так:

"
Такое сообщение (см. поле №13 «Log5») может возникнуть в том случае если:
-Параметры для подключения ККТ к серверу ОФД указаны корректно, но ККТ не зарегистрирована на сервере ОФД;
-Параметры для подключения ККТ к серверу ОФД указаны корректно, ККТ зарегистрирована на сервере ОФД, но при регистрации
ККТ была допущена ошибка в данных: ошибка в РНМ ККТ, зав. номере ККТ и т.д.;
Устранить описанные выше ошибки можно зарегистрировав ККТ в ОФД, используя сервис «Личного кабинета ОФД» или, если ККТ
уже зарегистрирована, нужно зайдя в «Личный кабинет ОФД» сравнить регистрационные данные полученные при печати чека
тестового прогона с теми данными, которые введены в «Личном кабинете ОФД». В случае обнаружения ошибок необходимо
обратиться в техническую поддержку ОФД.
"

Также эта ошибка встречалась из-за проблем с самим ФН (в ФН битый документ и ОФД не может его расшифровать).
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

1176

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД
« Ответ #2 : 16 Января 2018, 11:41:21 »

Здравствуйте, попробуйте в сетевых подключениях Windows 10 галку доступа снять и заново поставить. Галка может и стоять,
но при перезагрузке ОС она перестаёт работать.
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля
Re: Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД
« Ответ #3 : 16 Января 2018, 14:22:42 »

Цитировать
Здравствуйте, попробуйте в сетевых подключениях Windows 10 галку доступа снять и заново поставить. Галка может и стоять,
но при перезагрузке ОС она перестаёт работать.
Да, это возможно, но эту проблему как раз должна решать OFDProxy.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

Леонид

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД
« Ответ #4 : 16 Января 2018, 15:17:27 »

Драйвер 4.13.0.562
Прошивка от 20.12.17, boot 131

> галку доступа снять и заново поставить
Делали, не помогло.

>А командна пинг проходит
нет, не проходит.
А команда пинг вообще проходит при работе через OFDProxy?
Никогда не проходил ПИНГ при работе через  OFDProxy  - у меня и на рабочих, замечательно соединяющихся кассах пинг через драйвера не идет.
А точно должен пинг идти, если через OFDProxy?

>сравнить регистрационные данные полученные при печати чека тестового прогона с теми данными, которые введены в «Личном кабинете ОФД»
совпадают.
Мне интересно "Socket Error # 10054 Connection reset by peer." Peer в в данном случае - это кто, OFDProxy или ОФД? Вопрос важный, поскольку ОФД уверяет, что подключения к ним нет вообще, и даже попыток нет.

>в ФН битый документ
Как проверить через Тест драйвера? Номер ФД такого документа примерно знаю.
Если действительно битый-что делать?
Записан

1176

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД
« Ответ #5 : 16 Января 2018, 16:39:03 »

Здравствуйте, попробуйте подключиться к ОФД минуя ofd proxy, работу ofd proxy и Windows10 мы рассматривали ранее, (см. форум)
и с Windows 10 проблему по моему не решили. Бывает один битый чек но остальные передаются ККМ встаёт через 30 дней, решение
гарантии, пишут на форумах не найдено.
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля
Re: Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД
« Ответ #6 : 17 Января 2018, 10:11:05 »

Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

NuLLsoft

  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Windows 10+RNDIS, не соединяется с ОФД
« Ответ #7 : 17 Января 2018, 11:42:48 »

Не надо использовать костыли и не будет проблем, стандартных средств Windows более чем достаточно.
1. Создать мост между сетевым интерфейсом ПК и RNDIS подключением ФР.
2. Сетевому интерфейсу ФР назначить статический IP или оставить динамический IP присваиваемый сервером DHCP.
Всё отлично работает и ФР отправляет все чеки.
Записан