Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: МПЕЙ с сим-картой периодически не включается (требует обновление ПО)  (Прочитано 243 раз)

2923

  • Сообщений: 3
  • Dmitriy
    • Просмотр профиля

МПЕЙ с сим-картой периодически не включается (синий экран с предложением обновить ПО). Таких аппаратов несколько, сотовые операторы и сим-карты разные. Самое неприятное - выключить кнопкой не получается. Пир повторном включении проблема уходит, но периодически повторяется. Сим-карты активированы и работают. Без сим-карт таких проблем нет. Подскажите, как решить проблему?
Записан

Кулаков Антон

  • Инженер - это открыто светящийся интеллект, это свободный и необидный юмор, это легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую и вообще от техники — к обществу, к искусству.
  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 857
  • Правильно поставленный вопрос - половина ответа.
    • Просмотр профиля
    • www.shtrih-m.ru

Вы можете предоставить нам один МПЕЙ на диагностику?
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
Заместитель руководителя
отдела технической поддержки.
Компания ШТРИХ-М
Тел. +7(495) 787-60-96
Факс +7(495) 787-60-99
support@shtrih-m.ru
www.shtrih-m.ru

Дмитрий

  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля

есть такая проблема. СИМ МТС. Поменяли сим на билайн пока нормально
Записан

78594

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля


Такая же проблема. Установлена сим МТС и периодически касса сама пытается обновиться: красный экран "Ошибка чтения USB". Заменить оператора возможности нет.  :(
Записан

Кулаков Антон

  • Инженер - это открыто светящийся интеллект, это свободный и необидный юмор, это легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую и вообще от техники — к обществу, к искусству.
  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 857
  • Правильно поставленный вопрос - половина ответа.
    • Просмотр профиля
    • www.shtrih-m.ru

Вы можете предоставить нам один МПЕЙ на диагностику?
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
Заместитель руководителя
отдела технической поддержки.
Компания ШТРИХ-М
Тел. +7(495) 787-60-96
Факс +7(495) 787-60-99
support@shtrih-m.ru
www.shtrih-m.ru

78594

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Могу предоставить кассу для диагностики, только мне необходимо точно знать на какой срок?
Записан