Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ККТ: Ошибка формирования TLV данных или превышение размеров TLV  (Прочитано 1739 раз)

3688

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля

Добрый день!
При попытке перерегистрации в связи с заменой ФН на Штрх-м-ПЕЙ
 ККТ: Ошибка формирования TLV данных или превышение размеров TLV
Что делать?
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля

Уточните, какая версия ПО на данном терминале? Как Вы проводите перерегистрацию? С самого устройства или с ПК при помощи FiscalMaster?
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

3688

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля

В ПО 1.8.10, обнулялась таблица после перезагрузки аппарата (здесь на форуме есть тема). Откатил ПО до 1.7.36,
перерегистрировал. Другая проблема, в ОФД чеки уходят а на финансовый сервер ("1С Касса") нет. Статус обмена- "сервер не найден".
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля

А в параметрах финансового сервера установлено доменное имя "check.shtrih-m.ru" или IP-адрес? Какие таймауты установлены? Токен получен?
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

3688

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля

Длинное имя. Тайм ауты 15-300 пробовал. Сегодня добавился еще один такой же аппарат. Специально посмотрел все
настройки до замены ФН. После замены новый токен не генерируется ("Не удалось отправить токен на сервер"),
в "1С Касса" чеки не выгружаются. Статус обмена-"сервер не найден". С ОФД все в порядке.
Записан

4638

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Это известная проблема. Надо указывать IP адрес. Особенно, если связь не WiFi.
Записан

3688

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля

Да. Но для ОФД. У нас Штрих-М-пе-и в разных ОФД (Первый, Такском) и для передачи данных
мы в настройках используем только IP-адреса (текст там и не писался).
Но для Финансового и Мониторинговоко серверов было установлено строкой, и со старым ФН все работало.
Можете сбросить эти   IP-адреса или нам выяснять в 1С, или верить полученному через ping?
Записан

3688

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля

на еще не зарегистрированном проверил 46.28.89.44, порт 4950. Токен формируется, статус ОК. Поверю в рабочих.
Спасибо!
Записан

4638

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Мы ставим то что в ping. - 46.28.89.44
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля

Цитировать
на еще не зарегистрированном проверил 46.28.89.44, порт 4950.
Именно так.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

Евгений

  • Сообщений: 11
  • Евгений
    • Просмотр профиля

добрый день
при попытке перефискализировать кассу без замены ФН для изменения версии ФФД на 1.05 получаю ошибку (185) ККТ: Ошибка в TLV (теге, длине или данных)
к сожалению, понимания, что не так, нет.
версия прошивки 1.8.34

мониторинговый сервер прописан skok.shtrih-m.ru, порт 4243, пингуется как 46.28.89.44, но что я могу с этим сделать - не знаю
Записан

Сергей Голубев

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля

такая же ошибка выходит при попытке перерегистрировать ККТ с заменой ФН
Что делать?
Записан