Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Нет передачи данных в ОФД - ошибка 15 разрыв соединения (решено)  (Прочитано 14362 раз)

Простые Решения г.Смоленск (1С франчайзи)

  • Сообщений: 350
  • 1С-это просто
    • Просмотр профиля

Цитировать
забрал кассу домой, подключил к своему интернету и все ушло. Отвез кассу обратно , и поработала месяца полтора. Сегодня как раз звонили говорят чеки не уходят 4 дня нет передачи данных, ошибка таже, вероятно на уровне провайдера что то блокирует, хотя телнетом по адресу соединение поднимается. В общем какая-то непонятность.
Тогда только мониторить сеть с помощью того же WireShark и смотреть, отправляет что-то ФР или нет. Если да, то проблема не в ККТ, а в каких то блокировках в сети клиента.
Опять же проверяется это путем транспортировки ККТ в другую "рабочую" сеть.

Этим озадачил наших сисадминов, пусть копают)
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля

Хорошо. Будут еще вопросы - пишите.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

Sprinter

  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

Какой интерфейс используете для отправки? Если rndis, попробуйте по Ethernet. И наоборот.
Меркурий то вы по wifi наверное цепляли или симке? Обновите загрузчик.
Так же покорапокопайтесь в сети, возможно что то блокирует. Но симптомы похожи на глюки rndis
Записан

Простые Решения г.Смоленск (1С франчайзи)

  • Сообщений: 350
  • 1С-это просто
    • Просмотр профиля

Какой интерфейс используете для отправки? Если rndis, попробуйте по Ethernet. И наоборот.
Меркурий то вы по wifi наверное цепляли или симке? Обновите загрузчик.
Так же покорапокопайтесь в сети, возможно что то блокирует. Но симптомы похожи на глюки rndis

В моём случае не помогала смена интерфейсов, ни по rndis ни по ethernet, касательно ситуации у автора поста, вероятно поможет
Записан

400

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

Мой клиент с такой проблемой поступил радикально, заменил роутер и сменил провайдера.
Все чеки  уходят и ни каких ошибок.
Записан

Простые Решения г.Смоленск (1С франчайзи)

  • Сообщений: 350
  • 1С-это просто
    • Просмотр профиля

Мой клиент с такой проблемой поступил радикально, заменил роутер и сменил провайдера.
Все чеки  уходят и ни каких ошибок.

А у нас выяснилось, что у провайдера эти порты закрыты, клиент писал заявление на открытие портов и заработало всё
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля

Спасибо за информацию.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич

Bit

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
    • Профсоюз сервис инженеров ККТ

Добрый день! Кто-нибудь встречал ошибку 32: разрыв соединения?
08:55:05: Ошибка получения ответа ОФД 32:РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ
08:55:05: IP-адрес ОФД получен, 192.183.0.16
08:55:05: Подключен к серверу на порт 21101
Это с прошивкой от 24.10.2018
С более старой прошивкой IP ОФД верный.

По ошибкам - читайте этот документ: http://arkus-st.ru/images/119/--300--300.1.pdf
ОФД не активирован, прошло более месяца. Но что с IP!?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2018, 07:49:07 от Bit »
Записан
ООО "МК Электролюкс" г.Магнитогорск

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.