Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Отправка чеков к ОФД при использовании RNDIS  (Прочитано 5234 раз)

4229

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Отправка чеков к ОФД при использовании RNDIS
« Ответ #15 : 10 Декабря 2018, 12:12:21 »

Сегодня заметили что у одного клиента после перехода на прошивку от 24.10.18 перестали уходить чеки в офд. Как оказалось ФР в качестве IP офд использует 48.181.0.16. При этом не важно какой это офд (такском или первый офд) IP один и тот же. Проверили на тестовом ФР в офисе, та же история. С чем это связано?
P.S. После изменения настроек брандмауэра у клиента, чеки стали уходить и с этим IP

У нас та же беда, уже у второго клиента. что делать? ip принудительно прописан в настройках ОФД, но встает какой-то левый адрес и данные в офд не уходят.
Записан

Кулаков Антон

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 986
    • Просмотр профиля
    • www.shtrih-m.ru
Re: Отправка чеков к ОФД при использовании RNDIS
« Ответ #16 : 10 Декабря 2018, 15:08:59 »

В данном случае это проблема с визуальным отображением IP-адреса ОФД  в логе и проявляется только в версии прошивки от 24.10.18. При этом соединение с ОФД идёт правильно и данные отправляются корректно. Проблема известна, но не является критичной и на работу не влияет. Возможно дело так же в брандмауэре.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
ГК ШТРИХ-М
Тел. +7(495) 787-60-96
support@shtrih-m.ru
www.shtrih-m.ru