Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Штрих-М-01Ф область сменных итогов ФП переполнена  (Прочитано 892 раз)

961

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

Добрый день!
Штрих-М-01Ф (ПО 24.10.2018) при работе периодически выдает ошибку: "Ошибка кассового аппарата (20). Область сменных итогов ФП переполнена). Суммы на этой ККТ проходят большие.
Что с этим можно сделать?
P.S. Хотелось бы уточнить, это атавизм эпохи ЭКЛЗ - предельная сумма за смену, или это счетчики итогов для следующего поколения ФН?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2019, 12:51:35 от 961 »
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля

И все таки хотелось бы увидеть лог файл команд ККТ, в котором отражена данная ситуация.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

961

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

И все таки хотелось бы увидеть лог файл команд ККТ, в котором отражена данная ситуация.
Лог и скриншот сообщения об ошибке прилагаю.
Сегодня ошибка повторилась – касса опять пробила 7497 чеков и встала на этой ошибке (уже в третий раз на этом кол-ве).
Смена №19, ККМ 0396670006064406
Будете смотреть логи, не пугайтесь почему после ошибки продолжают идти платежи – это вторая касса 0480950006016422 продолжала работать.
Она на текущий момент пробила 8146 и дальше нормально работает.
Касса на ошибке встает наглухо и пока не закроешь смену она дальше не будет пробивать платежи.
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля

Разбираемся. Отвечу позже.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля

В Вашем логе я ошибки 14h не вижу. Так же в соответствии с новым протоколом она интерпретируется не как "Область сменных итогов ФП переполнена", а как "Исчерпан ресурс хранения". Опять же, повторюсь, такой ошибке в логе я не вижу. В какое именно время это произошло?
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

961

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

[22.04.2019 15:44:04.861] [00001960] [ERROR] TFiscalPrinter (20, 14h) Ограничение ресурса ФН
В ККТ которая работает нормально, и не "виснет" на 7497 чеке и в "глючной" ККТ ФН стоят одинаковые ФН 1.1 исполнение Из 15-2.
Ошибка "Область сменных итогов ФП переполнена" выходит в окне приложения (видно на скриншоте).
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2019, 10:50:32 от 961 »
Записан

961

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

Уважаемые модераторы, ответьте пожалуйста на вопрос. Клиент волнуется.
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля

В общем то, данная ошибка возвращается ФНом, но судя по по результату выполнения команды FF01h: "Запрос статуса ФН" флаги предупреждения равны "0". Если цифра "7497" - это именно кол-во чеков с момента последнего закрытия смены, то здесь могу предположить, что у ФНа переполняется буфер документов. Вариантов для устранения не так много:
1) не пробивать такое большое кол-во чеков на одной ККТ
2) закрывать смену при возникновении данной ошибки (при этом буфер очистится).
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

961

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

Понятно, что данная ошибка - это ошибка ФН. Проблема в том, что в ККТ которая работает нормально, и не "виснет" на 7497 чеке и в "глючной" ККТ ФН стоят одинаковые ФН 1.1 исполнение Из 15-2. И как объяснить разное поведение одинаковых ККТ с одинаковыми ФН представителю клиента (программисту)?
Попробую написать производителю ФН.
Записан

4879

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля

Понятно, что данная ошибка - это ошибка ФН. Проблема в том, что в ККТ которая работает нормально, и не "виснет" на 7497 чеке и в "глючной" ККТ ФН стоят одинаковые ФН 1.1 исполнение Из 15-2. И как объяснить разное поведение одинаковых ККТ с одинаковыми ФН представителю клиента (программисту)?
Попробую написать производителю ФН.
Ну вполне можете сказать, что бракованый ФН
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля

Здесь, я думаю, действительно лучше получить комментарии от производителя ФН, поскольку, повторюсь, ошибка идет от ФН, а ККТ ее транслирует наверх.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru