Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО  (Прочитано 7499 раз)

4362

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Добрый день!
В руки попала касса модернизированная ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф с купленной прошивкой 20%. Ситуация такова, что последний переданный чек в ЛК ОФД датируется 20.12.18 9:12, но сама касса отправляла чеки куда-то вплоть до 20.03.2019. Бог с ним что чеки не туда летели, сейчас касса ни в какую не хочет передавать чеки вываливаясь в ошибку Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО. Пробовали через все доступные каналы связи, с разных интернетов и рабочих мест. Тех поддержка ОФД не дала ответа куда чеки могли улетать. Личный кабинет ОФД ОДНОЗНАЧНО куплен только один.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2019, 16:26:40 от 4362 »
Записан

4879

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО
« Ответ #1 : 26 Апреля 2019, 07:47:17 »

А что это за ОФД с таким ip? Судя по порту должен быть Эвотор... но ip точно не их
Лучше всего пробовать выгрузить чеки через ПК с помощью адаптера и ПО.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2019, 07:49:36 от 4879 »
Записан

680

  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО
« Ответ #2 : 26 Апреля 2019, 08:48:51 »

В прошивках был косяк, ip отображался в статусе некорректно.
Записан

Nick

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО
« Ответ #3 : 26 Апреля 2019, 09:04:35 »

1. На платформе в "Оплата касс" подписка актуальна ?
2. В настройках ККМ данные ОФД указаны верно ?
3. Передача данных по какому каналу организована ?
4. Дата активации ФН ?
Записан
Мы работаем быстро, качественно, недорого...
Выберите ДВА любых пункта, и мы  заключим с Вами договор.

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2006
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО
« Ответ #4 : 26 Апреля 2019, 09:11:31 »

Возможно проблема в ФН, т.е. там есть "битый" чек, который в ОФД приходит, то ОФД не может его расшифровать.
Попробуйте так: "Лучше всего пробовать выгрузить чеки через ПК с помощью адаптера и ПО."
Чеки уйдут ?
Цитировать
В прошивках был косяк, ip отображался в статусе некорректно.
Да, есть такой баг в прошивке от 24.10.2018, но на работу это не влияет, чеки отправляются по верному адресу, который указан в таблице 19.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

Nick

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО
« Ответ #5 : 26 Апреля 2019, 11:11:37 »

Цитировать
В прошивках был косяк, ip отображался в статусе некорректно.
Да, есть такой баг в прошивке от 24.10.2018, но на работу это не влияет, чеки отправляются по верному адресу, который указан в таблице 19.

Раз уж на то пошло: Дмитрий, а когда будит доступна новенькая прошивка ??? А то, насколько знаю, релизов уже вышло много, а в загрузках тишина.
Записан
Мы работаем быстро, качественно, недорого...
Выберите ДВА любых пункта, и мы  заключим с Вами договор.

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 2006
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО
« Ответ #6 : 26 Апреля 2019, 13:11:18 »

Это вопрос не к нам, "команды" на выкладку обновлений прошивок не было.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

1693

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

Добрый день! такая же ошибка на Штрих Мини 02Ф, к адаптеру подключали накопленные чеки улетели, после подключения ФН обратно выдает опять ошибку. (ОФД такском) Данные по ОФД и кассе сверили все везде совпадает и верно.
 Версия ПО                 : C.1
 Сборка ПО                 : 60325
 Дата ПО                   : 24.10.2018
 ----------------------------------------
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля

Интерфейс, по которому осуществляется подключение для передачи: RNDIS или Ethernet?
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

1693

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

Интерфейс, по которому осуществляется подключение для передачи: RNDIS или Ethernet?
Проблема была в сети, решили подключением через OFDProxy, спасибо.
Записан

838

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

Добрый день!

Та же проблема на кассе Штрих ОНЛАЙН!
Зарегистрировали кассу, но чек не уходит :Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО
ОФД Ярус. - техподдержка ответила что с ее стороны проблем нет.
Посоветуйте пожалуйста куда копать!?
Записан

5385

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

ККТ: ШТРИХ-ФР-01Ф
ОФД: Петерсервис

При возникновении такой ошибки в Т21П2 ставим 0 и чеки летят дальше. При этом на соседнем ПОС-е в Т21П2 стоит 1 и чеки также благополучно уходят в ОФД.
Ребус, кроксворд (с), однако...
Записан

Владимир Карпушов

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

За второй день уже вторая ККМ Элвес-ФР-Ф с ошибкой 103. Отправили чеки через адаптер. Ни одним из вышеуказанных способов ошибка не устраняется.
Даже в самом простом варианте - подключение ККМ через rs232 и wi-fi
Версия ПО С1.1, сборка ПО 5190, дата ПО 29.04.2019 г.
Записан

Владимир Карпушов

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

С.1 05190 от 29.04.19 ошибка 103
С.1 60325 от 24.10.18 - работает
Записан

Владимир Карпушов

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

И 24.10.2018 не работает.
Через адаптер чеки все уходят.
Записан