Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Не видится по USB  (Прочитано 320 раз)

Sprinter

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Не видится по USB
« : 24 Июля 2019, 18:52:29 »

Всем привет. У клиента на ККТ штрих онлайн вылетела ошибка 79: неверный пароль. Обновление драйвера, попытка ввода разных паролей не помогла. Обновили прошивку на актуальную (апрель 2019) и загрузчик, сделали техобнуление. Касса заработала, но только по
COM порту. По USB никак не определяется. То есть в диспетчере ничего не происходит при подключении кассы по USB. Пробовал и VCOM и RNDIS. Смена портов и проверка  на другом ПК не решает проблемы. По COM все работает. До прошивки Касса работала по RNDIS, связь проходила без проблем. Были ли данные проблемы после перепрошивки? Возможно проблема в загрузчике? Или проблема аппаратная? Странно, что до прошивки связь была. Провод USB меняли.
Записан

680

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Не видится по USB
« Ответ #1 : 25 Июля 2019, 09:00:12 »

Было два Онлайна с "выбитым" usb. Помогает "снятие" защитного элемента у разъема. Нет ни фото ни обозначения, по схеме догадаться нетрудно или может тут кто подскажет точнее, но смотреть нужно именно в этом направлении хотя и не факт что микросхема не умерла.
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
Re: Не видится по USB
« Ответ #2 : 25 Июля 2019, 10:33:33 »

Со стороны прошивки таких проблем не было, это аппаратная проблема.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

Sprinter

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Не видится по USB
« Ответ #3 : 07 Августа 2019, 12:12:19 »

Подключил по COM через переходник. Настроил передачу чеков средствами ТД.
Записан

Селихов Дмитрий

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
Re: Не видится по USB
« Ответ #4 : 07 Августа 2019, 15:36:55 »

Хорошо, насколько я понял - проблема решена.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.