Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Штрих МПЕЙ не реагирует на "Сетевой обмен"  (Прочитано 260 раз)

4602

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

На Штрих МПЕЙ не открывается пункт меню "Сетевой обмен". Ни по стрелкам ни по цифре. Ранее был настроен "Финансовый сервер", получен токен для связи с 1С. Сейчас нужно проверить связь и не могу открыть.
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Re: Штрих МПЕЙ не реагирует на "Сетевой обмен"
« Ответ #1 : 28 Августа 2019, 15:32:57 »

В данном случае я бы предположил здесь сбой MiniKassir. Для устранения нужно попробовать обновить ПО.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

4602

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Штрих МПЕЙ не реагирует на "Сетевой обмен"
« Ответ #2 : 29 Августа 2019, 10:59:18 »

Стоит последнее доступное обновление. На какое обновлять? На предыдущее?

Как выяснилось в результате разных экспериментов с настройками ККМ если стоит выбор способа подбора товара "По свободной цене" (скриншот), то меняется поведение кассы и даже структура меню. Это в доступных мне руководствах не описано. Но зато описано, что чеки в этом режиме в ОФД не передаются. А на самом деле они передаются.
Если же установить настройку "С подбором товара", то работает как описано в руководстве, в том числе структура меню.  Но от этого не легче, поскольку выгрузить в кассу список товаров из 1С через облако Штрих не получается. Хотя тест связи с финансовым сервером проходит, в 1С подключение к кассе есть. Приходится работать "По свободной цене" чтобы хоть какие-то чеки бить.
Записан