Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: МПЕЙ, пустой экран  (Прочитано 1973 раз)

Иванов Евгений

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
МПЕЙ, пустой экран
« : 02 Октября 2019, 12:32:18 »

Принесли Штрих МПЕЙ-Ф, введен в эксплуатацию в июне этого года. При включении экран загорается, идет короткий писк. Через несколько секунд экран еще светлеет, идет еще один, чуть более длинный писк. На этом все заканчивается. Горит пустой экран, можно только зажав кнопку выключить кассу. Есть предположения, в чем может быть проблема?
Записан

Простые Решения г.Смоленск (1С франчайзи)

  • Сообщений: 350
  • 1С-это просто
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #1 : 02 Октября 2019, 14:58:52 »

Принесли Штрих МПЕЙ-Ф, введен в эксплуатацию в июне этого года. При включении экран загорается, идет короткий писк. Через несколько секунд экран еще светлеет, идет еще один, чуть более длинный писк. На этом все заканчивается. Горит пустой экран, можно только зажав кнопку выключить кассу. Есть предположения, в чем может быть проблема?
Рекомендую обновить КЯ и ПО скачав https://kkm.solutions/produkty/kkt/shtrikh_mpey_f/
если не поможет то обновляйте ФС с инициализацией ККТ на ресурсе есть все инструкции
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #2 : 02 Октября 2019, 16:28:40 »

Цитировать
Рекомендую обновить КЯ и ПО
Думаю, что это не поможет и нужно будет производить полную установку КЯ и ФС, с последующей инициализацией МПЕЙ.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

Иванов Евгений

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #3 : 02 Октября 2019, 22:46:49 »

Форматнул флэшку, закинул КЯ. Включаю кассу с зажатой кнопкой, как по инструкции. Писк есть, экран горит, но пустой. Может в железе проблема быть? Такое ощущение, что касса в каком-то режиме функционирует, но на экран ничего не выводит.
Update: Предполагая, что после старта с зажатой кнопкой попал в меню загрузки КЯ, нажал ОК. Касса пискнула. Подождал, отключил, включил снова. Появился синий фон с надписью "Загрузка...". Потом появилось усиливающееся мерцание (вертикальные белые полосы) из левой в правую сторону. Спустя несколько секунд опять белый экран
Ссылка на видео с мерцающим экраном:
https://1drv.ms/v/s!AkDtQ9xpSLX5mz1XJvjYkeu2qomc?e=TDVZgb
Ссылка на белый экран:
https://1drv.ms/v/s!AkDtQ9xpSLX5mz7GzgiCF15iCmoB?e=DHAgjK
« Последнее редактирование: 02 Октября 2019, 23:52:38 от Иванов Евгений »
Записан

4638

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #4 : 03 Октября 2019, 09:14:48 »

Надо перепрошить загрузчик. На сайте есть описание как это делается.
А уже потом полное обновление ФС и ядра.
Записан

Иванов Евгений

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #5 : 04 Октября 2019, 23:21:40 »

Безрезультатно. Симптомы те же - судя по всему, касса загружается и переходит в режим продаж, но экран всегда пустой, ровного белого цвета. В процессе загрузки разок меняет яркость - видимо в тот момент, когда логотип Штрих-М появляется/пропадает.
Записан

Иванов Евгений

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #6 : 18 Ноября 2019, 09:53:41 »

Партнер в регионе заменил по гарантии экран ККТ. После замены появились пропуски при печати с левой стороны. С чем может быть связано? Перед передачей в ремонт печатала нормально. Картинку прикладываю.
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #7 : 20 Ноября 2019, 10:22:06 »

Похоже на неисправность термоголовки - выгорание (и/или отсутствие нагрева) части первого строба. Версия загрузчика какая?
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru

Иванов Евгений

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #8 : 26 Ноября 2019, 09:14:56 »

Доеду до кассы, посмотрю - пока что стоит у клиента. Неисправность как-то можно продиагностировать? Мультиметром прозвонить? :) Или только заменой на новую?
Записан

Гонтарь Тимофей

  • Модератор Штрих-М
  • ***
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Re: МПЕЙ, пустой экран
« Ответ #9 : 26 Ноября 2019, 15:57:55 »

Только заменой. Так же перед заменой необходимо убедиться, что загрузчик имеет версию 1.01.
Записан
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО "Штрих-М"
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru