Торговый дом «ШТРИХ-М» > Вопросы по ККТ: ШТРИХ-ON-LINE ШТРИХ-М-01Ф ШТРИХ-М-02Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф ШТРИХ-МИНИ-01Ф ШТРИХ-МИНИ-02Ф ШТРИХ-ФР-01Ф ШТРИХ-ФР-02Ф

Штрих-ON-LINE писк в режиме Регистрация продаж

(1/1)

961:
Добрый день!
Клиент пожаловался (пока по телефону), что Штрих-ON-LINE в режиме Регистрации издает краткий писк с периодичностью около 5 секунд. То есть, как только в верхнем ПО переходим в режим регистрации продаж, ККТ соответственно в режим Регистрация, ККТ начинает пищать. При этом смену открывает/закрывает, чеки пробивает. Но продавцов это очень нервирует. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае необходимо посмотреть? Куда "копать"?

Селихов Дмитрий:
А какое кассовое ПО ? Можно в тесте драйвера включить ведение лога и по логу смотреть на какие команды и какие ошибки выдает ККТ в следствие чего издает звуковой сигнал и далее исправлять эти ошибки (скорее всего средствами разработчиков верхнего кассового ПО, т.к. сама то ККТ, как я понял,  работает).
Либо просто в таблице 1 поле 28 - Отключение звука при ошибках поставить значение 1 - звука нет.

961:
Попробуем включить логирование.
По уточненной информации "писк" появился при переводе с альтернативного режима на передачу по Wi-Fi.
Так же попробуем переустановить тест драйвера. Может несмотря на снятую "галку" в тесте драйвера идет опрос к ККТ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии