Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Штрих-М-01Ф смена в ФН закрыта, смена в ККТ открыта  (Прочитано 334 раз)

2798

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

Добрый день. На Штрих-М-01Ф такой глюк. Где-то раз в неделю у него смена закрывается некорректно: в ФН происходит формирование отчёта о закрытии смены, он передаётся в ОФД, а в фискальном регистраторе снятия Z-отчёта не происходит, ККТ считает, что смена открыта. Проверяю в тест драйвера - статус "2. Открытая смена, 24 часа не кончились", последний ФД - "отчёт о закрытии смены". В этом состоянии ни чек, ни открытие смены сделать невозможно, пишет "неверное состояние ФН". Снять отчёт с гашением через тест-драйвера тоже невозможно, так как: "смена уже закрыта". И подать команду "открыть смену в ФН" тоже не получается, так как ошибка: "Команда не поддерживается в данном режиме" (смена уже открыта). В тест-драйвера Х-отчёт печатает, счётчики сменных итогов печатаются корректно. Фискальный документ "отчёт о состоянии расчётов" в этом состоянии в тест-драйвера формируется корректно и отправляется в ОФД. Помогает только тех.обнуление - после этого в ККТ статус "4. Закрытая смена", и далее 6-7 смен открывает и закрывает смену корректно, работает исправно.  Пробовал на разных версиях прошивки. На всех, начиная от 24.10.2018 до 2020 г включительно. Эти версии на других ККТ клиента работают исправно. ФФД 1.05, лицензия "НДС20" установлена, и переход на ФФД 1.2 там пока не планируется. Что может быть? Это может быть из-за ошибок ПО клиента?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2022, 17:24:18 от 2798 »
Записан

Здравствуйте.
Хорошо бы увидеть логи:
https://teletype.in/@shtrih-support/log
И таблицы:
https://teletype.in/@shtrih-support/tabl
Записан
В задачи технической поддержки ГК "Штрих-М" ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html

2798

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

Добрый день. Логи и таблицы во вложении
« Последнее редактирование: 16 Июня 2022, 13:23:38 от 2798 »
Записан

Это не логи Теста Драйвера. Как настроить писать логи Теста Драйвера инструкцию я давал.
Если по ней логи не пишутся, значит ПО не использует dll Теста Драйвера для работы, то есть установка Теста Драйвера для работы ПО вообще не нужна.
Если по инструкции логи не пишутся, то помочь не сможем. Возможно, действительно дело в ПО клиента.
Записан
В задачи технической поддержки ГК "Штрих-М" ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html