Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ошибка кассы работа с маркированными товарами временно заблокирована  (Прочитано 641 раз)

5599

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Добрый день.Ошибка возникла три дня назад, до этого все было ок.  ККТ Штрих-ОН-ЛАЙН, прошивка С3 от 26.08.21,  драйвер ККТ 5.17.898, лицензии и подписки активны и действительны (скрин прилагаю).Работает с ПО верхнего уровня ШТРИХ-М Розничная торговля (Базовая версия). При продаже табака в ПО выдает сообщение "ошибка кассы работа с маркированными товарами временно заблокирована". Писали в тех.поддержку разработчиков ПО, ответ цитирую :"Ошибку возвращает сам ФР. Более подробную информацию почему ФР не позволяет пробить чек лучше  уточните в поддержке ФР.Похоже, что не уходят данные по выбытию КМ". Проверили в таблицах кассы сервер ас окп, корректность адреса ОФД, все верно, чеки в ОФД уходят. Подскажите в чем может быть причина ошибки. Скрины ошибки, лицензий и некоторых таблиц ККТ прилагаю.
Записан

Sever186

  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля

Прошивочку бы поднять до 18.04.2022
Не переданные уведомления есть?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2022, 15:17:44 от Sever186 »
Записан

5599

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Спасибо что подсказываете."Не переданные уведомления есть?"- это что? как то не сталкивался с таким термином. Если Вам не трудно, подробнее объясните пожалуйста, особенно где эти уведомления  можно посмотреть? Прошивка да, не самая свежая, просто еще три дня назад все работало отлично, а потом без всяких причин вдруг перестало...
Записан

Sever186

  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля

Z отчёт последний посмотрите. Там есть строчечка. Непереданных Уведомлений. Типо как про ОФД
Записан

5599

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Ага, не знал. Спасибо Вам огромное за подсказку.Сейчас глянем.
Записан

Sever186

  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Записан

5599

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Да есть такое. Не переданных уведомлений 1. И что с этим теперь делать?
Записан

Stonyx

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля

искать причину почему ККТ месяц не может связаться с серверами ИСМ.
Для начала собственно в таблицах ККТ проверить адрес и порт этого ИСМ. Данные брать у вашего ОФД.
Записан

Считайте и сохраните таблицы в файл. Пришлите на tp@shtrih-m.ru
Записан
В задачи технической поддержки ГК "Штрих-М" ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html

Sever186

  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля

Для начала собственно в таблицах ККТ проверить адрес и порт этого ИСМ. Данные брать у вашего ОФД.
Собственно и проверил человек. Есть на скринах в первом посте. Платформа ОФД. Всё норм там с настройками
Записан