Форум ЦТО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: После обновления Фронтола перестали обрезаться слипы на ККМ Штрих-М  (Прочитано 130 раз)

713

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Ситуация: полтора десятка кассовых АРМ на базе Фронтол 6 и ККМ Штрих-Лайт 01Ф после обновления Фронтола с 6.8.2 до 6.17.5 перестали обрезать слипы.
До этого на версии Фронтола 6.8.2 те же штрихи слипы обрезали. На самих ККМ никаких изменений не было (ни прошивки не обновляли, ни параметры никакие не меняли). Местная техподдержка сразу же отправила к производителю ККМ.
По этому на всякий случай спрошу тут, вдруг кто уже сталкивался с аналогичным и на умную мысль натолкнёт?
Вопрос - какой параметр в Штрих-Лайт 01Ф отвечает за печать слипа, на который может влиять Фронтол?
Прошивка на ККМ:
 Версия ПО                 : C.1
 Сборка ПО                 : 60325
Записан

Чат по фронтолу:
https://t.me/frontol_chat

Онлайн-кассы Производства Штрих работают только на протоколе Штрих. Никакие другие протоколы (Атол, Дримкасс, Меркурий и пр.) Кассовые аппараты производства Штрих-М не поддерживает и не понимает.

Банковский Терминал работает на любом протоколе, который на него установят сотрудники банка (Arcus2, EFTPOS, Сбербанк и пр.). Протокол Штрих никакой из Банковских терминалов не поддерживает.

Как тогда они общаются друг с другом? И как заодно сэкономить на обслуживании принтера банковского терминала?

Банковский терминал будет использовать онлайн-кассу как принтер своих чеков.
Берётся кассовая программа, которая поддерживает оба протокола, например Штрих у онлайн-кассы и Arcus2 у пинпада. Как только банковский терминал проводит операцию, то он шлет данные на печать кассовой программе. Но ведь онлайн-касса не поймет что печатать, если кассовая программа передаст онлайн-кассе данные на печать как есть, то есть на протоколе Arcus2, в то время как онлайн-касса понимает только протокол Штрих. Вот для этого кассовая программа и нужна. Она переводит данные для печати с протокола Arcus2 на протокол Штрих.

Еще один момент:
На онлайн-кассе можно напечатать любой текст и графику. Зайдем в Тесте Драйвера в раздел 04.Печать Текста - Вкладка Текст - вводим любой текст и аппарат напечатает все что угодно. Никто в этом не ограничивает. Это называется метод печати строки. Этим же методом печатается и всякая информация о скидках, бонусных баллах, информация об акциях и реклама в чеке.

Этим же методом и печатается информация о банковском чеке. Онлайн-касса ее не хранит, в ФН ее нет, в ОФД не передается, в ФНС ее не видят. Банковский чек (слип) хранится в банковском терминале.
В ФН, ОФД и в ФНС хранится информация только о фискальном чеке, который идет после банковского чека.

То есть, онлайн касса получает от кассовой программы много раз одну и ту же команду “Напечатать строку”

Таким образом, если онлайн-касса печатает слип и режет его не в том месте, режет слип чек, не режет слип чек, печатает медленно, печатает по несколько банковских чеков, то это значит, что аппарату так сказала сделать кассовая программа, которая так переработала информацию о чеке от банковского терминала. В общем, кассовая программа сказала распечатать именно эту текстовую информацию, напечатать именно так, а не этак, и разрезать именно в этом месте с данной скоростью.

Вопрос “Почему ККТ разрезало слип в том или ином месте или напечатало его не так” - простой. Потому что кассовая программа сказала ККТ так сделать.

А вот вопрос почему кассовая программа сказала не резать слип, разрезать слип в данном месте или сказала напечатать без последнего символа в строках - это уже вопрос сложный. По практике, в этом также замешан банковский терминал, хоть специалисты банка и могут утверждать что дело категорически не в банковском терминале. Это может быть и кассовая программа, пусть ее техподдержка и будет утверждать что дело в онлайн-кассе или Терминале.

Поэтому с этим вопросом требуется трясти всех. В идеале разработчики кассовой программы должны передать технической поддержке для разработчиков на протоколе Штрих ( support@shtrih-m.ru ) логи печати чека. Инструкция как включить логирование находится по ссылке.

Записан
В задачи технической поддержки ГК "Штрих-М" ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html